За гранью йони массажа

Ко мне часто обращаются люди, разные люди, с просьбой обучить их приемам йони массажа. Это естественно, потому что сейчас данное направление терапии очень востребовано, да и сами люди эти в, большинстве своем, испытывают потребность в тактильном контакте с другими людьми.
Это продолжается уже много лет.
Сначала ко мне приходили учиться исключительно семейные или устоявшиеся пары, с которыми мне, поначалу было работать очень некомфортно, потому что на глазах мужа я позволял себе делать с его женой ... в принципе, запредельные вещи, от которых, как мне казалось, мужчина этот может получить сильнейшую моральную травму. Меня это мучило. Но, как я вскоре понял, я переживал гораздо больше чем эти двое молодых людей, кстати, не только М и Ж, но и несколько раз Ж и Ж. Да, мне приходилось иметь дело и с лесбийскими парами. (Это особая тема. Очень обширная и эмоционально насыщенная).
Потом ко мне стали обращаться мужчины, которые хотели учиться на предоставленной мной "модели". То-есть на реальной женщине, но не жене и не подруге. Это было уже совсем другое дело, потому что я не переживал за психику "курсанта".
В большей степени меня заботила безопасность девушки "модели".
Ее задача очень сложна с психоэмоциональной точки зрения, потому что её половые органы и внешние, и внутри вагинально, и все эрогенные зоны стимулирую сначала я, показывая прием, а потом, прерывая ее естественное сексуальное возбуждение, то же самое делает совершенно незнакомый ей парень. Зачастую очень неловко. Таким образом, это было постоянное нарастание возбуждения, которое то и дело прерывали, не доводя до оргазма. По сути, это была работа в качестве "наглядного пособия". И более трёх часов такого напряжения девушки не выдерживали. Но, тем не менее, процесс обучения проходил эффективно, и молодые люди многому научились, а самое главное, многое понимали и про себя и про женщин.
Знаете, ведь массаж влагалища в интимных отношениях практикуют очень немногие мужчины. Не стану объяснять почему. Боюсь вам это не понравится.
Так шло время и вот очевидно что-то изменилось в этом Мире. Ко мне все чаще стали обращаться женщины с просьбой научить их йони и лингам массажу. Но я не практикую массаж лингама. И другим не делаю, и сам не считаю свой ... ну вы понимаете, тренажёром для освоения этой техники.
В общем, начинаю обучать йони массажу женщин, которые хотят сделать это своей профессией. Кстати, практически всегда, наряду с массажем лингама.
Надо сказать, что все как одна, дамы эти полны энтузиазма и считают эту работу своим истинным призванием. Я в это верю. Мне вообще проще верить в добрые побуждения людей и в их желание отдавать себя на пользу людям, чем анализировать их реальные мотивации. 
Но никто не освобождал меня от моральных обязательств перед ними. Собственно, я и пишу этот пост, адресуя его тем женщинам, которые считают вагинальный массаж и массаж мужского полового органа своим призванием.
Я понимаю, что для неподготовленного человека сама эта формулировка звучит дико, даже пошло. Но , поверьте, свято все, что приносит пользу физическому и психическому здоровью людей. И я не о том пекусь. Меня сильно  волнует то, в качестве кого себя будут позиционировать эти мои ученицы.
Согласитесь, что даже мое ремесло отдает какой-то проституцией. Я ведь продаю свое умение и свою энергетику. Часть себя продаю. Но ко мне как-то уже привыкли за многие годы. Привыкли читать мои посты и статьи, типа эротическо-научнопопулярные.
Все знают, что я руководствуюсь Кодексом, которому меня учили с раннего детства.
А как будут воспринимать моих учениц, которые вдруг возникнут в Интернете со своими обьявлениями о том, что они за некоторою плату массируют женщинам вагины а мужчинам члены по методике ... гм ... наверное моей и покойного Ошо?
Вы же понимаете, что с ближайшего вещевого рынка на этот анонс выстроится очередь из уважаемых выходцев с Кавказа, Закавказья, Каспийского побережья и бывших республик СССР, которые выращивают хлопок и канабис.
В глазах этих голодных до ласки мужчин, женщины эти будут путанами. И никакие объяснения о Тантре и пользе "энергетического оргазма" не остановят этих ... вполне здоровых мужчин на пути к обычному вагинальному сексу. Я боюсь, что женщин этих, наполненных возвышенными благими побуждениями, будут просто периодически насиловать. А я очень не хотел бы этого. Честно.
Так что же делать?
Прежде всего, нужно создать свою "целевую аудиторию". То-есть определить, пока хоть виртуально, то  круг мужчин и женщин, с которыми потом они станут работать. Изучить людей издалека и обезопасить себя от насилия. Ведь массаж йони и лингама не для примитивных существ. Это духовные  практики. Поэтому в окружении специалистки по такому массажу не должно быть кретинов и излишне озабоченных особей обоего пола. Нельзя превращать духовные практики в оргии. Не скрою, я и групповые занятия склонен относить к некоему продолжению дела "секты хлыстов". Ну да Бог с ними.
Если человек хочет посвятить себя йони и/ или лингам массажу, то он должен прежде всего заявить о себе как о личности. Он обязан показать свою самобытность и свою энергетику пусть пока только виртуально. Он или она, должны писать статьи о том, как они пришли к этому решению, что нового они могут дать людям, в чем их духовность, потому что в их телесность поверят и так. Но знаете, женщина, в которой есть только телесное, но нет духовного, или оно не привалирует, не исцелять должна, а следовать влечению тела и просто честно трахаться, не окутывая этот здоровый акт флером тантрической зауми. 
Пишите. Пишите много, интересно, неожиданно, так, как кроме вас никто не напишет. Общайтесь с людьми. Становитесь в глазах других людей личностями, уважаемыми и неприкосновенными.
Помните, энергия состоявшейся личности сильнее любых низменных инстинктов.  Будьте, а не пытайтесь казаться.
Только после этого можно начинать работать с людьми, которые всегда непредсказуемы.
Иначе ...  вниз. На дно.

"Чувственность - любимая кошка Господа и Черта".

(В.П.)


Рецензии