Девушка с веслом из нашего парка

Поздним осенним вечером, ко мне заходит девушка с веслом из нашего парка. Я там иногда играю Джаз на гитаре, а у меня в гостях она разглядывает мои новые картины. Ставит в коридоре гипсовое весло и везде оставляет светлые следы.
Долго объясняет мне причудливые линии на моих картинах, у нее очень много идей по этому поводу.
Мы пьем чай или кофе, если не собираемся спать, иногда домашнее вино находится в пыльном углу, порой друзья приносят мне итальянское вино и мы с ней пьем его неспеша.
Осенняя ночь достаточно длинна.
Она не показывает нашу дружбу моим друзьям, это очень застенчивая девушка.
В самом начале утра она молча уходит, растворяясь в прохладном осеннем тумане.
Я буду скучать по ней всю жизнь.

14.10.2020 Черноусов Владимир.


Рецензии
Крепкие девицы там стоят и весло приличное.:)

Ирина Давыдова 5   05.03.2023 13:57     Заявить о нарушении
Ага страна чудес

Владимир Черноусов   11.03.2023 05:02   Заявить о нарушении
Думаю что мы всю жизнь мечемся между православием и коммунистами, другой истории ведь у нас и нет.

Владимир Черноусов   01.05.2023 03:48   Заявить о нарушении
Вобще то это вполне можно и совместить./только тогда все священники должны быть моральными и порядочными/

Ирина Давыдова 5   01.05.2023 19:52   Заявить о нарушении
В прошлом веке очень жёстко совместили, тысячи священников умерли в лагерях за свою веру.

Владимир Черноусов   01.06.2023 04:58   Заявить о нарушении
Ну доставалось не только священникам.К сожалению "выбирать праведных" правительства еще не научились.

Ирина Давыдова 5   01.06.2023 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.