Лечиться пенсионерам в госпитале стало опасно

Вечером 16.05.2020 в Минске моя жена Валентина Владимирова, обладатель
Грин карты США,  упала с кровати на пол в своей спальне. Я обнаружил у
неё перелом локтевого сустава левой руки и вызвал Скорую помощь.
Диагноз бригады медицинской скорой помощи № 45617: "Закрытый перелом
надмыщелка левого локтевого сустава". Она сама спускалась вниз по
лестнице к машине и боли в ногах не чувствовала. Операцию на руке
сделали в госпитале ГУ "432 ГВКМЦ" 19.05.2020. И тут же обнаружили
(под вопросом) перелом шейки бедра, так как жена самa ходила по
коридору. Сделали вторую операцию. Лечащий врач Фёдоров К.А. сообщил
мне, что можно забирать жену домой. O процедуре эвакуации он уже
договорился с Макаровым А.А.- нач. мед части госпиталя. Преодолевая
карантин, я приехал забирать жену домой и обнаружил её в
удовленворительном состоянии. Помог ей принять лекарство, надел тёплые
носочки. Она рассказала свой сон и обрадовалась возвращению домой. Но
всё пошло не так. Фёдоров К.А.  привёл начальника отделения реанимации
Пацай Д.И. который мне сказал:"Идите отсюда, мы сами знаем, что нужно
делать" На следующий день мне сообщили, что жена находится в
реанимации и посещать больную запрещено. А через день 27-го мая моя
жена там умерла. Причину смерти не сообщили. Неужели позарились на её
высокую пенсию и льготы инвалида I группы? Я был уверен в её организме
способном поправиться и прожить ещё со мной много лет. Я не верю в
благородство этого Пацай Д.И. Просто смерть моей жены ему зачем то
была нужна. И он пытается это скрыть. Может быть уже не нужны стране
пожилые люди, ветераны? Или наступило такое время, что пора от них
избавляться для укрепления пенсионного фонда? В свидетельстве о
смерти указана причина смерти - код R 99 ??? Ведь даже не пригласили
меня в госпиталь проститься с моей умершей женой. И кто ответит за то,
что положил жену в госпиталь лечить руку, а через 10 дней получил труп?


Рецензии
Спасение утопающих всегда дело самих утопающих....
Как бы ни трубили о социальных гарантиях, но жизнь берет свое.
Чтобы жить на пенсии долго и счастливо надо постоянно дуигаться...
См. Жизнь пешехода имеет значение.

Андрей Бухаров   22.03.2021 09:35     Заявить о нарушении