Перевал

              Перевал.

Приходил на работу  Александр  Косолапов раньше и уходил позже  всех и вот уволился по собственному желанию вчера. Нагрузили в последнее время  его работой сверх всякой меры. Опыт, возраст, исполнительность в нём  начальству не интересно.  Был случай со мной. Директор мой разругался по поводу выполненных  за месяц работ.
-Предоставьте мне сметы завтра утром! - стучит кулаком по столу.
-Это нереально написать  полсотни смет! - возражаю я.
-Это ваши проблемы. Не выполните  раз, два и уволю по статье! – объяснил не весёлую для меня перспективу  директор. Почти не спал ночью, но исписал кучу бумаг и утром вручил.
-Издеваетесь! Да я Вас! Уберите это и сами убирайтесь, - отодвинул он  мои ночные сметы, а у самого в голове бесится гормон удовольствия   домофин. Был же нормальным мужиком и даже холостым.Директорские деньги с недавних пор сблизили   с роковой женщиной, которая  мозг успешно разъедала колдовскими  ласками и поцелуями. Опять вспомнил колдунов  мать с сыном, проживающих на соседней улице. Сын прославился в криминальных новостях города. Увёл за собой всех  маленьких детей своего двора до набережной Камы, где был пойман милицией. Вредили хитро соседям. Не было близости у мужчин и женщин внезапно, дом трещал и в итоге рухнул на что следователи не нашли  слов для объяснений. Главное таких умников тянет фильм снимать «Перевал Дятлова». Мне сразу ясно стало, что тут не чисто.  Молодёжь не по своей воле оказалась на горе ночью. Из палатки двумя руками вырваны два куска брезента. Ребята босяком выскочили наружу. Мировой рекорд по прыжкам! Почти 20 метров в длину. Пятки после прыжка горят, снег тает. Спустились, а там, в лесу  нечисть им греться помешала.




 27.04.2024г.


Рецензии