15. День службы 1991г

Я, как и многие мальчики, служил в армии. Я служил в ремонтном батальоне внутренних войск МВД с 1991 по 1993 годы. Наша часть находилась в посёлке Персиановка, Новочеркасского района Ростовской области. После прохождения курсов молодого бойца меня распределили в ремонтный батальон, в котором я служил сначала маляром по металлу, а затем компрессорщиком. Во время службы мне пришлось съездить и в командировку в Степанакерт. Там наши войска пытались предотвратить конфликт между гражданами Армении и Азербайджана, который произошёл после распада СССР. Служить призывался я ещё в Советском Союзе. 2 июня мне исполнилось 18 лет, а 7 июня я уже стоял на плацу в своей части. На дембель я уходил уже из войск Российской армии, отслужив два года в звании рядового. Присягу Родине я отдавал ещё в Советском Союзе. Это стихотворение я сочинил ещё в начале своей службы на курсах молодого бойца.

Слышу голос: "Взвод, подъём!"-
Одеваюсь и бегом -
Это значит новый день набирает силы.
На зарядке целый час,
Умираем мы подчас,
Но, должны же мы когда-то доприбавить силы?!
После моемся водой,
Заправляем коек строй
И, с весёлой песней в строй,
Идём на линейку.
Рассчитались все подряд,
Взвод стоит младых ребят,
Целый взвод младых ребят полностью голодных.
Нас на завтрак повели,
Похлебали плотно щи,
Каши съели и чайку сладкого попили.
После этого дара,
Хоть на улице жара,
На занятие пора нам на строевые.
На занятьях шесть часов
Мы проходим сто кругов,
Сто километровых.
Уже чувствует живот,
Что пустой и надо вот
Сейчас его наполнить.
На обед нас повели,
Плотно ели, как могли,
Всё поели и пошли отдыхать под ели.
Отдохнули, снова в строй,
На работу, и как рой трудимся, пчелиный.
После ужинать пойдём,
На линейку подойдём,
Посчитаемся опять
И скорей бежать в кровать,
Что бы ночью сладко спать.


Рецензии