Две горсти пепла

                Горят в огне любовные признания…
                Неровный блик горящего письма.
                Как отсвет от простого понимания,
                Что нет любви ни завтра, ни вчера.
                Андрей Мигулин

   В потаенном месте у каждой женщины хранится перевязанная розовой ленточкой пачка писем от влюбленных мальчиков. Расставаться с ними нет сил даже после замужества. И тогда судьбу их решает решительный характер свекрови, безжалостно расправляющейся со следами романтических увлечений. Очаг всегда готов поглотить эти драгоценные следы искренних чувств.

   Бурный роман и его громоподобные последствия случились ровно тридцать лет назад. Свидетелем тех волнительных событий стали несколько пожелтевших от времени листков со стихами, написанных мной и моей возлюбленной. Мои сочинения к этому времени были уже опубликованы, но что делать со стихотворениями моей бывшей подруги, я не знал.

   Родился план напечатать коротенькую поэму, авторами которой должны были стать я и моя пассия с двумя действующими лицами – ОН и ОНА. Это должна была быть переписка двух влюбленных с названием «Два голоса, не ставшие судьбой». Поскольку на суд читателя выносились не только мои стихи, я решил получить согласие моего соавтора. Мое предложение было категорично отвергнуто по причине «интимности писем». Тогда я и решил расстаться с письмами навсегда.
 
   Я разложил в камине рядом мои и ее стихи двумя стопочками и поджог. Огонек разгорелся так живо, словно ждал этого момента все тридцать лет. Маленькие язычки пламени перебегали с одной на другую стопочку и внезапно осели двумя горсточками серого пепла. Две судьбы не соединил и огонь.


Рецензии