Дядя Боря

Если меня спросят о самом добром и безобидном человеке,разукрасившего мое детство яркими красками,я без сомнения назову это имя Борис.

Все мы его называли дядей Борей.
Это имя как ни кстати  вписывалось в его образ вальяжного,немного ленивого,как кот,но очень доброго человека.
Сегодня его не стало.
И этот рассказ я посвящаю ему.

Мое детство было весьма интересным.
Мужчины в нашей семье особо то и не присутствовали.
Мой дед вернулся в нашу семью спустя долгие годы,когда остался одинок,да и когда в принципе это уже никому и не надо.
Но не все так уж и плохо!
Починить игрушку?Дядя Боря.
Поесть огромного торта и курицу гриль,которая была тогда в диковинку.Дядя Боря.
И ему ничего не надо было взамен.
Только детские улыбки.
Малышня очень любила его,видимо чувствовала чистую душу,беззлобную.
Я ни разу не слышала осуждения кого-либо из уст этого человека или сетования на жизнь,нет.
Только позитив и счастье.

Дядя Боря поздравлял меня каждый год с днём рождения,причём самый первый!
Но это поздравление отличалось от других,я даже весьма удивилась.
Оно было направлено не только на учебу,здоровье и прочие земные блага,как обычно...
Оно было направлено на любовь,к себе,к окружающим,семье,молодому человеку,ибо она вечна и нерушима.
А ещё он хотел,чтобы все были людьми,добрыми и с открытым сердцем.
14.10.2020.


Рецензии