Житейские истории 8

 
  Самый необычный вызов.
  Рассказ фельдшера скорой помощи.

  Я работаю фельдшером на скорой помощи. Иногда вспоминаю этот, пожалуй, самый необычный мой вызов.
  Приезжаем мы на место. Дверь открывает бабушка с тростью и с порога говорит:
"Ну что же ещё я могу поделать? Я же из дома даже выйти толком не могу, а до
детей не дозвониться!.."

  Прохожу в комнату. Вижу ребёнка лет двенадцати, сидящего рядом с собакой в крови. Со слов мальчика я понял, что он выводил пса гулять, а в это время сильный порыв ветра сорвал  с одной из крыш большой кусок шифера, который падая, задел бедное животное. А что могли сделать бабушка да мальчик? Да, только скорую
вызвать.

  Хоть я и не ветеринар, но не смог оставить собаку в таком состоянии. Наложил
швы, забинтовал. Пёс скулил, но укусить меня не пытался. Вызов мы оформили как
ложный. Но, если честно, я был рад, что именно я оказался здесь и смог хоть как-то помочь.

   Домовёнок.

  Как-то в десятилетнем возрасте в гостях у тёти я нашла коробку, в которой были мисочка молока и кусочек хлеба. На коробке детской рукой моей двоюродной сестры
было написано:"Для домового". Я, конечно, посмеялась, так как не верила ни в домовых, ни в леших, но ради эксперимента,  поставила у бабушки дома такую же коробку.

  На следующее утро хлеб из неё исчез. Молока тоже не оказалось. Я была в замешательстве и, волнуясь, поведала об эксперименте бабушке, надеясь, что это она опустошила коробку. Однако бабуля клялась, что не трогала её,         
и сама сильно разволновалась.

  Следующим вечером я повторила свой эксперимент. Результат оказался таким же.
Несколько ночей подряд я оставляла коробку с надписью - утром её содержимое исчезало.

  А однажды ночью меня разбудила бабушка и, приложив палец к губам, прошептала:
"Молчи и слушай". Я услышала, как кто-то ест. Тогда бабуля медленно потянулась к выключателю... Возле коробки стоял наш кот!
  А в мистику я до сих пор не верю!

   Секрет суперпамяти.

  Как-то я стриглась у нового парикмахера. Женщина мне очень понравилась, мы с ней разговаривали, и она рассказала мне интересную историю о своём сыне.
  Когда он был маленьким, она не наказывала его за провинности, не била, не ставила в угол, но просила его выучивать по одному стихотворению.

  Выучил - мог идти гулять. Не выучил - сидел до ночи и учил. В итоге мальчуган окончил школу с золотой медалью, учась в институте не пользовался конспектами,
так как всё запоминал, и к тридцати пяти годам защитил докторскую диссертацию.

   Неожиданный гость.

  Однажды продавщица маленького деревенского магазина пришла утром на работу,
открыла двери, подошла к кассе и увидела, что из сумрака, из самых недр магазина
вышел мужичок.

Он поставил на прилавок бутылку коньяка, наполовину пустую, положил обёртку от
шоколадки и попросил пробить.

  Оказалось, продавщица вчера вечером не заметила в магазине посетителя и закрыла в магазине на всю ночь. Ругаться мужчина не стал, хорошо ведь время провёл.  Продавщица извинилась, и оба посмеялись. 


Рецензии
Чудесные какие истории:—)) Не все коты хлеб едят, кстати:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   05.05.2021 05:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.