Звезда Полынь. Глава 10

[Глава 10]

От автора
Постреализм как реалистическое ответвление футуризма, постмодернизма или же мистико-фантастический триллер. Зло пожирает Зло в темные времена, давно доказано. Тоталитарное общество будущего как предупреждение, терроризм и экстремизм также как предупреждение, что можно сказать в финале сегмента романа "Вне Времени" "Звезда Полынь" - его развязки, действие в мире Комы и Астрала, привычный во многом для меня, как писателя, антураж карантина и закрытой лаборатории, где все пошло "не так", где-то Вы, как читатель, узнаете меня в привычном жестком жанре фантастики или, вернее, "реализма завтра" - постреализма (мой термин, возможно, новая золотая жила в искусстве)
Порядка 13 лет назад я пробовал также свои эксперименты в области исккусства как поиска новых жанров - критико-аналитический реализм, но то перешло у других авторов в аналитический реализм, я же пишу теперь в пост-реале, пробую для себя новое - подчас жесткая и страшная фантастика, подчас любовная мелодрама, взаимно-несчастная любовь, но так было у многих известных писателей-фантастов - Бредбери, Азимов, Хаксли, Оруэлл - они предвещали и предупрежадали. В России же писатель и поэт всегда были больше чем "писатель и поэт". Понимаю прекрасно - работа во многом для нынешней власти экстремисткая. Ведь власть считает, что она будет вечной. Помните у Булгакова? "На свете нет и не будет прекраснее власти Императора Тиверия?"
Работу "Звезда Полынь" вел буквально в боевых или полевых условиях, осталось еще 4 главы промежуточных, проше и вернее писать работу с концовки - совет начинающим прозаикам любого жанра, тогда легче знать, как развивать сюжет произведения, поэтому еще летом 2020 была сразу написана концовка "Звезды Полыни" - Эпилог и Пролог, как и первая глава, во многом, может неуспешны 4-я и 5-я главы, но уверяю читателей, у каждого есть свои промашки. Госпереворот и Форма жизни с упавшей МКС-2 "МИР" в Сибири (собственно, интерпретация библейского понятия "звезда Полынь"), Агния, которую капитан ГРУ под позывным Кобра и Герой России пытается спасти из мира Комы, внешняя атрибутика Конца света при любовной истории самой "пуленепробиваемой" Татьяны Кузнецовой.
В планах на "завтра", что называется смешить, но все же
Рассказ в жанре реалистических ужасов "Жажда", продолжение работы над сегментами романа "Вне Времени" - "Астрал" и "Яд", новые главы "Звезды Полынь", хотя уже сейчас чувствую, что шестая глава этого сегмента выйдет нескоро. На перспективу зимнего сезона 2020-2021 фантастический триллер и мистические ужасы "Евангелие от Зверя" (давно задуманная работа"), а завершит роман "Вне Времени" сегмент "Противостояние" - жанр фантастический боевик, хотя его еще не продумывал, думаю лишь, что идеи к нему появятся к весне 2021 года. Планирую (обещаю обещать продолжать обещать) завершить сам роман "Вне Времени" осенью 2021 года. На завершение сегмента "Звезда Полынь" - примерно декабрь 2020, может к Новому Году читателям сделаю подарочек что называется, а пока 10-я глава "Звезды Полыни"
На данный момент роман "Вне Времени" (который я вначале и не планировал писать, а написал лишь "Чистилище" (2018) и "Обратную сторону Реальности"(2019), позднее "Кома" и "Прототип" - обе работы удачны в исполнении и быстры - писались за один месяц(Кома - декабрь2019-январь 2020, Прототип - март 2020)тем самым из 700 запланированных страниц всего романа готово примерно 450. Роман "Вне Времени" по завершении будет в открытом доступе в интренете, и уже на 2022 год я планирую приступить к генеральной работе над ошибками и опечатками романа и к его переформатированию в полноценную работу, а не черновик. Тем самым. Вне Времени, дай Бог дожить - работа нд романом 2018-2022гг. Лично я сравниваю роман "Вне Времени" по объему с "Анной Карениной" Л.Н. Толстого, а по замыслу... не знаю с чем сравнить

И было так во времена нечестивого царя Ахава и Иезавели - пророк Илия волею Господа наслал засуху на Израиль за идолопоклонничество Ваалу - 3,5 года не шли дожди, небо было замкнуто гневом Господним и гневом пророка, так и сейчас, в последние времена когда свидетельствуют три последних пророка - они замкнули небо и поразили землю и воды язвами и кровью, и жара со зноем августа 2035 года, 2 года без дождей, климатические изменения, подземные толчки в Индонезии, локальные войны, альфа-вирус, выявление его сверх-штамма и как следствие уже через год инсомническая пандемия, пандемия бессонницы, погибель, второй потоп, Явление, компьютерный супер-вирус, грозящий знамением ядерного, второго, огненного потоп
Формой жизни, которая разраслась в биоинкубационном блоке 9 в Царицу движели лишь два инстинкта - самосохранения и размножения, которые часто противоречили друг другу вопреки всей логике совершенного существа - вершины Пищевой цепочки, Прототип был лавной помехой. Царица педставляла из себя смесь гигантского черного змея и насекомого-паука с раздвоенной пастью, с рядами красных глаз и семью рогами с мощными когтистыми лапами и острым как копье хвостом. Прототип шел в бой против Царицы, Формы жизни. Тысячи яиц Царицы из яйцеклада были на глубине 7 км под Москвой и протестующее, готовящие революцию еще не знали, что могут быть просто сожраны потомством Царицы, если бы не Прототип.
В бою Царица откусила Прототипу правую руку, но в ней была термическая граната, начиненная азотной кислотой. Прототип, потеряв правую руку заложил бомбу среди эмбрионов Царицы, той снесло морду взрывом гранаты и она погибла, как и ее потомство, а Прототип подкрепился сам генетическим кодом Царицы. На восстановление правой руки у машины уйдет еще двое суток.

Протестующие, осаждающее медцентр где была Агния и Татьяна и верная им гвардия почувствовали в один миг странную ментально-психическую волну и остановились, а потом просто упали на землю. Протест и революция были подавлены псионной силой Агнии, что была в коме. Генерал Демидов застрелился, чувствуя неотвратимость страшного наказания. Госпереворот в России провалился.

Тьма - последнее, самое страшное состояние Комы напоминала бессонницу, когда не спишь 4 ночи кряду и пытаешься уснусть днем в палящем зное, это была стена черной кипящей смолы без просвета с палящим едким солнцем, смола, перемашанная с плотоядными насекомыми, когда каждый шаг поколено в туманном болоте или клее, нарастающая мигрень и сердцебиение
В медицинском центре, где спала Татьяна кузнецова у нее зафиксировали аритмию и нарастающее кровяное давление. Дыхание Татьяны стало прерывистым, она сама была н аграни смерти

Бесы, одержимые тщеславием, пороком и красивой ложью восстали из геены огненной как три жабы, саранча и скорпионы, грехи сына дьявола превзошли грехи отца.

Миражи, галлюцинации, мороки, фантомы

И тут из пелены мрака Тьмы - высшей локации Комы и Астрала в малиновом грозовом сиянии вспышки молнии ночной явилась сама Мария - девушка-Спасительница вместе с Ильей и низвергла Тьму и принесла свет и спасение.
Мария и Илья низвергли лжепророка Климцева в сам Ад следом за Тьмой и дали путь Татьяне, путь свыше 10 лет в сновидении, когда время идет вспять, когда дождь с перевернутых крыш высоток, доедамых ржавчиной, идет обратно в небо, когда пепельное солнце встает на западе и идет к востоку на закат, где лед в огне стынет, ге можно вечно кричать, но не будет и звука...
Мария ушла, оставив Татьяну Кузнецову вместе с Ильей.
Человек в черном балахоне, явно грязном молчал. Аффалаим. На миг, краткий, Татьяна поняла - и Зло и Добро могут объедниться если есть общая угроза или цель.
На прощание, стоя перед дверью к Конструктору снов, которая была вся в сиянии Татьяна сказала Илье:
- Прости меня за все, но нельзя жить одними лишь снами. Когда-то мы любили друг друга и я благодарна тебе за ту взаимность и за то твое "да", но есть закономерный финал всему. Я верю, ты не зря был в моей жизни и вот мы не по своей расстаемся, - слеза упала с ее ресниц и она сжала губы, - я знаю теперь одно - у каждого свой путь и каждый всегда может выбрать другой путь и даже смерть не конец, тогда, помнишь, 15 лет назад в Астрале я спасла тебя, а сейчас ты снова выручил меня. Но кому это угодно, чтобы два любящих сердца никогда больше не увиделись? За что?
Они обнялись и поцеловались.
- Я давно мертв и причина вся во мне, я умер порядка 10 лет назад, мы виделись часто - возможно, ты однажды следующей весной увидишь маленького бездомного котенка - знай, это я вернулся в этот мир к тебе. Приюти его.
Илья улыбнулся и стал спускаться по лестнице вниз, а Таня подавив липкий ком в горле взялась за двеную ручку светящейся двери...

Fear System Шрамы

Над моей головой уже 4 десятка лет
Серое солнце, которое тоже устало от меня
Серый снег, серый дождь
Стирает боль, но оставляет шрамы...

Припев

И одна подруга - сигарета
Никогда не бросит меня
Моя рука осыпалась пеплом
И шрамы на запястьях - не зря!

Сколько долгих лет
Я пытаюсь найти ответ
Почему в моей душе погас однажды свет
Боль уйдет - но шрамы - нет...

Припев

Печальный силуэт
Одинокий в толпе
Безразличных теней
Эй! На миг обернись!
Чтоб остаться в живых!
И однажды повернуть время вспять
К чему ложь масок?
Рисуй себя заново яркими красками
Художник снов, старых реальностей
Память жива!
Не вернуть лишь завтрашнего дня!
Так повернем же время вспять
Чтоб потерять боль
И шрамы даже станут пеплом по ветру
Подруги-сигареты!

Припев


Рецензии