Из дневника Жизни. День 12

Среднестатистическая кухня в спальном районе погружалась в ночь.
Я находилась в ожидании. В своём очередном пребывании здесь была моя особая подопечная.
Встречаются особенные души. Редко, но встречаются. Особенные, потому что, проходя свои уроки, способны удивить. Способность удивляться и удивлять в современном Мире стало исключением. Поэтому и наблюдаю...
В дверях появилась девушка. Она подошла к столу, не включая свет, и поставила что-то на него. Дальше всё по схеме: чиркнувшая спичка добавила жёлтого света и запаха жжёной серы. В этом свете и в ореоле сизого дымка молодое лицо приобрело оттенок таинственности. Огонёк со спички перекочевал на фитиль свечи, которая и была поставлена в центр стола.
Свеча разгоралась. Девушка присела на краешек табуретки и, опершись на стол, заворожённо смотрела на растущее пламя.
- Какая же ты интересная, жизнь,- вдруг произнесла она. Я вздрогнула, но своё присутствие показывать не стала. А девушка продолжала:
- Вот мне нравится огонь. А кому-то лёд. Мне нужен жар, а кто-то ждёт прохладу... Ты создала нас разными, чтобы мы не наскучили друг другу... Вот только интересно, почему именно мне - огонь? Почему не лёд?
Она говорила, а во мне словно что-то шевелилось. Будто кот мостился и не мог улечься.
Как же ты очаровательна в своих размышлениях, милое дитя!
Сколько работы проделано! Сколько задачек решено! Сколько твоих пребываний пройдено! И всё для того, чтобы ты научилась контролировать себя, свои желания, свои поступки.
Когда-то каждое твоё пребывание заканчивалось пожаром. И твоим сгоранием. Ты не могла контролировать желание пылать и не контролировала процесс горения.
Сгорали дома - пожары. Горела и ты - погибала от ожогов. Мы пробовали ограждать тебя от возможности взаимодействия с огнём. И ты сгорала изнутри - болезни.
Когда твоё увлечение стало вредить не только тебе, мы с Судьбоносами не один день провели в раздумьях, что можно сделать перед твоей очередной отправкой в новое пребывание. Одно из которых пришлось даже отменить. И ты осталась с нами.
Вот именно тогда ты и подсказала нам решение своего вопроса. Ведь никто не знает душу лучше, чем сама душа. Ты слушала наши рассуждения и, как-то невпопад, но вовремя, произнесла:
- Просто мне всегда надо быть рядом с огнём.
Так просто !
Теперь среди нас прочно закрепилось убеждение: не знаешь, как поступить - спроси душу. Это спасло очень многих от краха...
В этом своём пребывании ты стала стеклодувом. Огонь, жар, стекло. Вся эта какофония сливается для тебя в мелодию жизни. А какие прекрасные вазы, бокалы, скульптуры, украшения выходят из твоих рук. И во всех изделиях жар огня, звон стекла и частичка света твоей души.
А по выходным ты зажигаешь свечу и смотришь на огонь, умиротворяясь снаружи и внутри. Я вижу этот свет и знаю, что у тебя всё в порядке...
Мысли проносились, но я молчала.
Свеча горела, растекаясь горячим воском причудливыми узорами. Девушка смотрела на пламя, окунувшись в своё подсознание.
Огонь - это свет и тепло, которые делают пребывание в Мире комфортнее, а душу спокойнее.

30.06.2020


Рецензии