Асклепиум. Глава 3. Венера
- Кирилл, ведь ты знал о свадьбе Венеры и Муслима. Зачем привлек к себе внимание царя? Итак непростое время, а ты ставишь под угрозу наш план, - с раздражением сказал невысокий смуглый парень.
- Да, Лий, ты прав я все знал, но не хотел верить. Мне необходимо было получить подтверждение, что это не пустые слухи. Я чувствую, что она попала в беду.
Кирилл вспомнил знакомство с Венерой. Ее он встретил год назад, когда вернулся на Эпсилон. Его пригласили помочь создать сверхпрочный материал для нового поколения кораблей. Проверить разработку решили на астероидах, окружавшие звезду Киф. Агрессивные условия создавали идеальные обстановку для эксперимента.
Когда они поставили корабль на поверхности астероида, партнер Кирилла – Лейпик, синий коренастый саприт, сказал:
- Сынок царя прибыл с шикарной круанкой, - и в подтверждение причмокнул, словно что-то вкусное попробовал. – Муслим, оказывается, хороший человек. Никогда бы не сказал, что в нем течет кровь царя. Правитель его терпеть не может. Малоса, видимо, раздражают качества, которые сын наследовал от матери. Говорят, что она была мудрой женщиной. Умела сделать все так, чтобы и она была довольная и другие не пострадали. В молодые годы, когда Малос возглавлял небольшой флот, он полюбил мать Муслима за ее характер. В начале своего правления, когда он жил с Симфеей, его маленькая империя процветала, а народ был счастлив. Внешне Муслим является точной копией отца, но к счастью, это сходство только внешнее, - напарник рассказывал и параллельно нажимал кнопки на панели управления.
- А зачем он сюда прилетел?
- Исследует состав астероидов. Его корпорация перерабатывает их.
После того, как провели все расчеты, партнер Кириллу предложил:
- Я остальную работу завершу сам, а ты пообщайся с молодежью.
Кирилл надел защитный костюм и спустился в пещеры астероида.
В туннелях суетились роботы, они повсюду брали пробы. Кирилл нигде не встречал людей. Он уже собрался вернуться на корабль, как заметил в конце одного из туннелей девушку и мужчину.
- Я думаю, что смогу оживить это существо, - с нежностью погладив контейнер, сказала девушка. - Надеюсь, что клетки удастся вырастить в моей лаборатории.
Она была действительно великолепна. Защитный костюм подчеркивал ее прекрасную фигуру. Коричневые с рыжеватым отливом волосы были связаны в тугой узел на затылке, открывая прекрасную шею и чуть заостренные ушки. Зеленые глаза светились от радости.
Кирилл подумал: «Много красавиц встречал, но от этой струится какая-то неведомая сила, словно магнит, притягивает взгляд».
- Я уже думал, что кроме роботов, никого больше здесь не найду, - признался Кирилл Венере и Муслиму после приветствия и знакомства.
Муслим выразил притворный ужас, и, указав на контейнер, сказал:
- Никогда бы не подумал, что девушку могут порадовать подобные находки.
Кирилл рассмеялся, а Венера смущенно опустила глаза и стала объяснять:
- Никто еще не находил в подобных условиях крупных живых существ. Пока сложно точно сказать: какого оно размера, и к какому виду относится. Но я обнаружила несколько клеток, из которых в лаборатории выращу полноценное животное, - глаза засияли, когда она произнесла последнюю фразу.
А как можно будет узнать: удачно все прошло или нет, - спросил Кирилл.
Он боковым зрением заметил, что Муслим в его сторону «бросил» недовольный взгляд.
- Большую часть времени я провожу в лаборатории на ИМ-28.
-Да можно сказать, что мы соседи, - обрадовался Кирилл. – Я с Эпсиллона.- Давно хотела у вас побывать, - девушку это обстоятельство так же порадовало. – Ведь к вам не попадешь, если нет приглашения местного жителя.
- Я все организую, - пообещал Кирилл.
Муслима веселое настроение улетучилось, только Венера и Кирилл этого не замечали. У них оказалось много общих интересов. Кирилл много путешествовал, поэтому нередко встречал существ, о которых Венера ничего не знала.
Как только Кирилл вернулся домой, то сразу уладил все вопросы для прибытия круанки.
Через несколько дней Кирилл встретил Венеру.
- Я договорилась, что вечером на том же корабле отправлюсь домой, - предупредила девушка.
С лица Кирилла «слетела» радостная улыбка:
- Так давно хотела попасть к нам, и так быстро покидаешь нас.
- Много работы в лаборатории – не могу надолго оставить ее.
- А Роботы для чего? – возмутился Кирилл.
- Основную работу я выполняю сама, они только немного помогают
Лицо парня выражало «все понятно». Он сказал:
- Мать у меня такая же. Я думал, что она относится к другому поколению, поэтому так мыслит. Теперь и она пользуется услугами двойника. Познакомлю тебя с Маро, может быть, и ты себе захочешь такую помощницу.
Венера Кирилла особо не слушала. Ей уже надоели нотации по поводу работы в ее лаборатории андроидов. Она с восхищением смотрела по сторонам.
Везде росли яркие растения. Встречалось множество водоемов, Повсюду бурлила жизнь. Различные птицы и животные делились друг с другом новостями, ругались, дрались, пели песни, воспитывали потомство. Венера спросила:
- А где дома: Мы через парк летим?
- Можно сказать, что парк и не парк. Большая часть всех помещений находится под землей. Все делается для того, чтобы как можно меньше нарушать флору и фауну планеты.
Сверху город, в котором жил парень, напоминал шахматную доску. Они летели между небольшими домиками, которые мало чем отличались друг от друга.
Кирилл опустил катер перед белым домиком с синей крышей. Слева и справа от крыльца росли большие кусты ладиглума, усыпанные розовыми цветками. Они напоминали гигантский букет из гладиолусов.
Парень открыл дверь, приглашая гостью войти. За ней находилась одна просторная комната. Создавалось впечатление, что стоишь в саду, а не в доме. Секрет заключался в том, что стены были прозрачные, а сквозь микропоры проникал свет и воздух. Стоял легкий аромат ладиглумов. Справа от входа, вокруг большого стола, были расставлены удобные желтые кресла. С одного встал смуглый мужчина и направился к вошедшим.
Он был такой же высокий, как и Кирилл. Провел рукой по щетке черных волос, выдавая своим движением какую-то неловкость.
- Отец, это Венера, - указав на девушку, сказал сын.
- Добро пожаловать на Эпсилон.
- Сегодня исполнилась одна моя мечта, - улыбаясь, призналась Венера.
- Дедушка сегодня не прейдет, ему необходимо срочно доделать заказ, - сообщила пухленькая женщина. Затем взяла в свои руки обе руки Венеры и с теплотой в голосе сказала: - Очень рады знакомству.
Кирилл обратил внимание девушки на другую женщину, которая стояла недалеко от компании:
- Это Маро – мамина помощница.
Венера пыталась отличить одну от другой, но они даже были одеты одинаково.
Затем девушка обратила внимание на Кирилла, который стоял между отцом и матерью. Такие же черные волосы, как у отца. Такая же белая кожа, как у матери. Правый глаз, как у отца черный. А левый, как у матери – голубой. Он стоял со счастливой улыбкой, глядя на растерянную Венеру.
День пролетел незаметно. Знакомство для всех оставило приятное впечатление.
Кирилла мучил один вопрос, который он хотел задать Венере с первого дня знакомства. Он спросил, когда провожал девушку в космопорт:
- Как ты познакомилась с Муслимом?
Нашу семью пригласили на день, посвященный покорению сектора М150.
Девушка прочитала удивление на лице парня. Она печально улыбнулась и сказала:
- Сложно представить биолога на торжестве у императора? Была бы у меня воля – ни на одном таком мероприятии не появлялась.
Венера не любила совместные походы с семьей. Для нее они всегда наполнялись унижением, обидами. Она обещала себе, что вот этот раз будет точно последним. Пора говорить: «нет, я не пойду туда, где мне не комфортно и не интересно». Но маленькая девочка внутри боялась возразить маме, а то в ее сторону полетят горящие метеориты, наполненные обидами и упреками в неблагодарности.
- Ты ужасно выглядишь, - каждое слово матери, словно капли воды стучали по металлу. – Сегодня соберутся выдающиеся личности империи, а ты выглядишь, словно земры с Варпика. Посмотри на сестру.
Венера нехотя перевела взгляд со своих зеленых чулков на Велену. Она парила в пространстве, поддерживаемая микророботами. На ней было белое платье. Шею обвивал воротник, словно спинной плавник рыбы. До локтей руки обтягивали серебристые перчатки. Она стала приближаться к Венере, будто ожившая статуя, только коричневые волосы с рыжим отливом, плохо сочетались с обликом Велены. От каждого ее движения, от талии до стоп, отлетали белые и серебристые нити. Затем возвращались и подчеркивали контуры хозяйки. Сестра бесшумно, благодаря плотным серебряным чулкам, обтягивающим ноги до колен, стала рядом с Венерой.
Мать смотрела на дочек. Они были так похожи. Велена оценивающе осмотрела зеленый наряд сестры. В ее взгляде смешивались презрение и забота. Она сказала:
- Ты в своей лаборатории совсем дикая стала. Неужели забыла, что личностям нашего уровня необходимо одевать белых, серых, черных цветов?
- Я всегда себя чувствую одинокой, когда таким образом обозначаю, какое положение занимает моя семья.
- Я не могу слышать этого бреда! – возмутилась мать. – В империи каждый здравомыслящей, всеми путями стремится занять положение, которое ты получила просто благодаря тому, что родилась в семье Киони. Мне все чаще и чаще посещают мысли, что в метра артифишиалис тебе что-то не то давали. Велена родилась на сутки раньше, хотя мы заложили вас в один день. Под давлением Овра, я разрешила тебе заниматься биологией, открыть лабораторию. Никакого уважения к родителям, благодаря которым ты все это имеешь… Стыдиться своего положения? – мать обиженно посмотрела на дочь, резко развернулась и ушла.
- Все как всегда, - филосовски заметила Велена. – Я так понимаю, что это решение, можно сказать компромисс, между вообще не идти и идти в этом наряде.
- Да.
Они всегда хорошо понимали друг друга, хотя по характеру были разные. Внешне сестры отличались только глазами. У Венеры они были зеленые, словно трава, а у Велены коричневые. Велену интересовала политика и экономика, а Венеру - биология. Велена достигала поставленной цели любыми путями, а Венера тратила много сил на то, чтобы все остались довольны. Нередко сестра требовала уступить Венере. Она любила собирать разную информацию, порой казалось, что смысла в этом никакого нет. Но Велена мастерски все использовала для своих игр, в которых всегда побеждала только она. Многие мальчики, затем парни, потом и мужчины ошибочно списывали красотку со счетов, но сожалеть было поздно, когда Велена добивалась своего.
Торжество проходило на закрытой планете QR969.Венера была предоставлена сама себе. Матери пришлось смериться с капризами дочери.
Девушка сидела на качели и смотрела на бирюзовое озеро. В него впадали реки, которые стекали с пурпурных гор, с трех сторон окружающие озеро.
Кто-то за спиной девушки произнес:
- Опасное место.
Венера вздрогнула от неожиданности. Она повернула голову и удивилась, увидев сына правителя.
- Судя с взгляда, ты меня знаешь, - с иронией заметил мужчина.
- Да. Ты Муслим.
Он в подтверждение наклонил голову. И в ожидании посмотрел на девушку.
-Венера. Дочь Овра Киони.
Муслим непонимающе осмотрел наряд девушки. Их взгляды встретились, и они, понимая всю абсурдность ситуации, рассмеялись.
- А зеленый тебе идет.
- Спасибо.
- Знаешь, что озеро опасно? – Он отломал ветку от дерева, осторожно опустил ее в воду, затем показал девушке то, что осталось от растения.
- Я знаю. В воде живут мелкие существа, которые все поедают.
- Откуда такие познания?
- Я биолог. Интересуюсь всем живым на разных планетах.
Муслим задумался, а затем сказал:
- На астероидах также попадаются живые организмы.
- Часто? Большие? Их исследуют?
Мы скоро будем исследовать астероиды вокруг звезды Киф. Хочешь, возьму тебя с нами?
- Конечно.- Тогда договорились. Нам пора на торжество, - сказал Муслим, приглашая в свой катер. – Мой быстрее, а за твоим отправим андроида.
Велену всегда было сложно удивить, но когда Венера вошла в зал с Муслимом, ее глаза увеличились вдвое.
Венера часто прилетала на эпсилон. Она любила удивлять и дарить подарки. Как-то раз пришла в гости к Кириллу с коробкой, и весело сказала:
- Ты никогда не отгадаешь, что я тебе принесла.
- Попытаться стоит, или нет никаких шансов?
- Никаких! – смеясь, ответила она. – Лучше принеси мисочку с водой.
Свидетельство о публикации №220101401536