Когда устала на работе

Сижу на работе, болтаю ногой
То ли работать, то ли домой
Вон Ленка в отпуск укатила
Я тоже на моря хочу
Меня работой нагрузили
Сегодня точно день не мой
Поем эклеров я на ужин
Купила утром полкило
И сахар голову мне вскружит
Решилась – я иду в кино!
Надену каблуки свои я
Подправлю макияжик – оп!
Походкой гордой и красивой
Уйду в ночи гулять с тобой…

14.10.20


Рецензии
Наденьте "КАБЛУКИ"...
Посмеёмся...

Виталий Нейман   16.10.2020 02:56     Заявить о нарушении
Надевают на прозе...и не только каблуки...ТЕКСТЫ БЕЗДАРНЕЙШИЕ

Виталий Нейман   16.10.2020 10:25   Заявить о нарушении
Ну и ладно.
Мне от этого жить хуже не станет.

Кудрявцева Юлия Валентиновна   16.10.2020 12:37   Заявить о нарушении
Не о себе думать надо...
Писать взялись...не КАКАТЬ...

Виталий Нейман   16.10.2020 20:49   Заявить о нарушении
Счастья в душе видимо нет. Жаль. Счастливые люди спокойно реагируют на то, что им не нравится. А мудрые понимают, что каждый видит мир и слышит мир по-своему. А если бы мы все писали одинаково, то были бы роботами.
И возрадуйтесь!
На фоне моей бездарности Ваши работы будут по достоенству оценены.

Хорошего творчества и настроения Вам.

Кудрявцева Юлия Валентиновна   17.10.2020 23:54   Заявить о нарушении
Гадкое , дурное...
Рождает только себе подобное - это и в скульптуре...и в поэзии...
И в политике...

Виталий Нейман   18.10.2020 06:14   Заявить о нарушении