Старик с седой бородой

                Старик с седой бородой.

   Приснился мне старик с седой бородой. Да с какой там бородой, с самой настоящей бородищей. Таких и бород-то не бывает, только во сне. Говорит мне:- "Время пришло, пора тебе опыт произвести. Перестань курить совсем, в Китае зараза начнёт крушить всех подряд, а в России она пропадёт. А если курить не бросишь, то в России скоро столько будет каждый день заражаться, что и США обгоним."

   Призадумался тут я. Сон - он ведь и есть сон, не более того, но тут вся закавыка в том, что старик этот, с белой бородищей, он ведь мне не первый раз снится и мы с ним знакомы с довольно давнишних времён. И главное, он ни разу меня не обманул. Что говорит, то и сбывается. Однажды пришёл во сне и говорит:-"Через три дня тебя освободят и ты поедешь домой."

   И что-же Вы думаете!? Батюшки мои! Действительно! Через три дня после его прихода освободили! Срок-то кончился! Вы, конечно, можете сказать, что всё равно-бы освободили, ведь сроку-то конец подошёл. Но нет, батюшки мои, в те дни я на краю стоял и вопрос решался, то-ли освободить меня, то-ли ещё пяток годков накинуть.

   Но перипетии таких дел Читателю неинтересны, поэтому я и не заостряю на них внимания. Подумаешь. Освободили. Ведь если-бы не освободили, а добавили пяток лет, то через пять лет всё равно-бы пришлось освобождать. А куда им деваться, им деваться некуда, им приходится есть нарезной хлеб. Как нарежут, так и есть будут. Хлеборезу приказать - дело сложное. Он по Уставу режет. Как Правду-Матушку.

   Вот к этому я и веду своего любимого Читателя. Нам Правду знать в эти тяжкие дни просто необходимо, слишком много Народу в России болеть стали. И умирать тоже. А в Китае тишина. Как говорится, тишь и благодать. Заразу распустили по Миру, а сами, вроде как ни при чём. А мы с Народом сразу два зайца убьём. Во первых - узнаем, Правду-ли сказал старик с белой бородищей, или только посмеялся над нашей бедой? А во вторых, твёрдо знать будем, бывают-ли сны вещими? И если бывают, то уж тут мы и развернёмся. Всё в наших руках будет. Хоть ковш, хоть фуганок.

   Выходит дело, сегодня в России заболели заразой под названием "Ковид" 14.231 человек. При этом - 239 человек скончались.

   А в Китае, на месте рождения этой заразы заболели на сегодняшний день всего-то на-всего...ноль человек. Как будто там и людей-то нет. Никто не заболел. Вот тебе раз. Ну ничово... Завтра всё по другому будет выглядеть. Изменения непременно будут, хотя, очень незначительные...

   Но до завтра ещё дожить надо...

                ***


Рецензии