Та еще коловерть-11. Глава 40

 - Именно так. - подтвердил отец. - Я отвожу маму в школу и еду в автосервис. До обеда я там работаю, а потом забираю маму с работы и... дальше ты все знаешь... Почти все, кроме того, что мне давно уже нужен толковый заместитель, а твой упертый муж уже который год отказывается им стать...

     - Я уже достаточно большой мальчик, чтобы быть самостоятельным... - буркнул Добрынин.

     - Боишься нырнуть под крыло к родному тестю? - обиделся Гурам. - Все равно рано или поздно придется...

     - Что значит - придется? - возмутился Добрынин.

     - Мой дорогой зять и отец всех моих внуков, напряги свой ранний склероз и вспомни, что через полгода, 15 января 1999 года, мне исполнится уже 70 лет... Это возраст достаточно серьезный...

     - Ну и что? - буркнул Добрынин. - Ты еще не старый.

     - Верно. - согласился Гурам. - Но я не знаю, как долго смогу быть условно молодым. Однажды я не смогу в одиночку тянуть бизнес...

     - И что?

     - Если ты будешь моим заместителем, я, когда придет мое время уходить на покой, сделаю это спокойно, но  не сразу. Я буду отходить от бизнеса постепенно, по частям, пока полностью не передам его тебе, номинально оставаясь хозяином автосервиса до последнего вздоха, а потом хозяйкой станет Ляля, а ты будешь у нее управляющим.

     - Ну, так дыши подольше и поглубже, дорогой мой тесть и помни, что я не горю желанием становиться офисным работником...

     - Я постараюсь... Но, тем не менее, за это оставшееся в моем распоряжении время я должен подготовить тебя к ведению бизнеса так, чтобы ты не пустил под откос то, что впоследствии будет кормить твоих детей, если они вырастут умными, всю их жизнь... То, что я создал практически на пустом месте как раз на те самые деньги, которые собирался потребовать от Ляли Савельев.

     - Так это не был бред сумасшедшего? - изумилась Елена Гурамовна.

     - Нет, Котенок. - ответил отец. - Эти деньги действительно существуют, вернее, существовали. Савельев знал о пятидесяти тысячах долларов, но на самом деле их там было почти девяносто... Эти деньги достались маме после смерти дяди Гриши. Тогда она не могла пустить их в ход, поскольку валютные операции преследовались по закону, но она оставила их мне, а я, как только доллар получил практически свободное хождение, вложил их в дело и приумножил. Вот видишь, как о нас позаботилась бабушка? Но и это еще не все.

     - Ты хочешь сказать, что деньги, которые бабушка клала на твою сберкнижку, действительно не пропали?

     - Ни в коем случае. Я понимал, что эти игры в перестройку для обычных людей добром не закончатся и решил потратить бабушкины деньги, пока они имели цену. Покупать было почти нечего, но мне повезло...

     Гурам сделал паузу.

     - Не томи... - попросила Ляля.

     - На эти деньги я в 1988 году, когда они еще были настоящими деньгами, купил хороший большой кирпичный гараж, мимо которого вы все ходите в свой любимый магазинчик...

     - Тот самый?

     -  Да. А впоследствии я разместил в этом гараже свой тогда еще совсем крохотный автосервис, рассчитанный на неотложные нужды аборигенов-зимников нашего и двух соседних товариществ... Большим он стал попозже, когда  неожиданно начал приносить стабильный и совсем неплохой доход. Тогда я смог открыть уже в городе автосервис побольше...

     - А в гараже сейчас что?

     - Все тот же маленький автосервис для аборигенов. И даже неплохой доход продолжает приносить...

     - С ума сойти... - задумчиво сказала Зиночка. - Политрук оказался ловким бизнесменом...

     - С ума сходить не стоит. - ответил ей муж. - Лучше послушай дальше...

     - А эт-то еще не в-все? - поперхнулась Ляля.

     - Не все, Котенок. На бизнес ушли не все бабушкины деньги.

     - Не может быть!

     - Лучше бы поинтересовалась, куда девались остальные...

     - А можно?

     - Нужно!

     - Излагай.

     - На оставшиеся деньги я расширил свой участок еще на 12 соток... Не пропали бабушкины деньги... С нами осталась ее забота и ее любовь...

     - Тогда какого же ... ты покупал еще и магазин? - язвительно поинтересовался зять.



Продолжение следует...


Рецензии