Той, которая читает

Той,которая читает,
Но не знает - нет,не знает,
Что её не ожидает...

Не дождаться утром Солнца
Через форточку в оконце,
Идиота не дождаться,
Кто посмел к вам в сон ворваться
И воскликнуть:"Здравствуй,Солнце -
То,что к нам через оконце!
Здравствуй,моё сонно Солнце -
Ты прости мя за "обломцы"
Твою утреннему сну!
Вот те кофе с круассанцем:
Булочка аж блещет глянцем -
Сахар,сливки положить?"
..."Блин,придурок - разбудить
Он меня посмел,придурок...
Поутру я дура дурой...
Ну и как с таким мне жить?"
"Я пришёл к тебе с приветом,
Рассказать,что Солнце встало!
Что оно весёлым светом
По листве затрепетало!"
"Нет,ей-богу - идиот:
Как с таким жена живёт...
Впрочем - я его жена!
В ЗАГС с таким зачем пошла..."
..."Не противься,Валечка -
Он тебя не съест:
Суженый твой,ряженый,
Непосильный крест..."
И из глаза сонного
Падает слеза -
"Нолью" оказался
Девичья греза...

Кофе всё же выпито,
Круассан "съедён"
И как перед битвою...
Ну какой тут сон?

"Выходной сегодня!
Ты бельё стирал?
Завтрак приготовил?
На базар сгонял?"

"Всё готово,Валечка -
Даже ужин есть...
Можно на кроватку
Мне к тебе присесть?

Волосы любимые
Гребнем расчешу
И про жизнь постылую
Сказку расскажу...

Жил-была девица -
Валечкой зовут:
На работу ходит -
Деньги ведь за труд.

А работа ейная...
О-ох - не всяк мужик
От работы проклятой
Не сорвётся в крик!

Домой возвращается,
Дома - идиот:
То стишки он пишет,
А то просто пьёт...

Ты прости мя,Валечка -
Ведь не даун я:
Всё я понимаю...
Вижу,что слеза

От такой то жизни
По щеке течёт...
Но сейчас,сейчас ведь,Валечка -
Солнце то встаёт!

Выгляни на улицу -
Жизнь перед тобой:
В-осень листья жёлтые
"Хрумчат" под ногой!

Ветер злится-сердится
Да и дождь стеной:
Солнце,Дождь и Ветер -
Питер твой родной!

...Не противься,Валечка -
Родина не съест.
Одень капюшончик
И пошли на "Крест",

"Русскую Голгофу" -
Чёрную ту Речку...
Знаешь,я ведь тоже
Чёрным знаком мечен"...

Но проснулась Валечка,
Высохла слеза -
"В эту непогоду?Я и...
Никогда!"

...Вот и говорю я,
Вот и восклицаю:
"Будь оно.как будет...
Сам ведь бог не знает -

Как они сойдутся:
Бомж и "пионэрка";
Всяк кулик в болоте -
По себе лишь мерки...


Рецензии