Та еще коловерть-11. Глава 41

 - Тогда какого же ... ты покупал еще и магазин? - язвительно поинтересовался зять.

     - Чтобы сейчас деньги от продажи маминого дома не лежали мертвым грузом, а работали и приумножались, а на отдаленную перспективу - чтобы мои внуки, не задумываясь о завтрашнем дне, всю свою жизнь кормились от автосервиса, а внучки - от магазина...

     - А кого ты хочешь подготовить к управлению магазином? - не унимался зять. - Лялю? Так я возражаю!!!

     - Успокойся, малохольный. Никто Лялю перегружать не собирается. В обозримом будущем я буду сам этому учиться, а потом буду учить Зину...

     - Гурамчик, ты серьезно? - удивилась Зинаида Васильевна.

     - Абсолютно!

     - Я учительница, а не бизнесменша!

     - Да и я - армейский политрук, а не бизнесмен...

     - Гурамчик...

     - Моя дорогая, ты уже выработала необходимый стаж, успешно достигла пенсионного возраста, и даже получаешь пенсию.

     - И что?

     - Вполне можешь позволить себе вместо подработок репетиторством или продленкой завести полезное хобби на благо грядущих поколений наших с тобой потомков...

     - Гурам, о чем ты? Какое репетиторство? Я давно уже им не занимаюсь...

     - Но ведь мечтаешь?

     - Бывает...

     - Займись магазином. Это - не репетиторство. Это - оооочень большая "химия"...

     - А потом на меня "наедут"? Я не хочу попасть в криминальную хронику!!!

     - Никуда ты не попадешь...

     - Значит, мне придется львиную долю заработка отдавать бандюкам?

     - Зачем?

     - Кажется, это называется крышей...

     - У тебя будет единственная и неповторимая в нашей местности крыша - Гурам Кипшидзе и его генеральские звезды... Поверь, что до тех пор, пока я жив, в нашем крохотном городишке и его обширных окрестностях другой крыши тебе не потребуется...

     - Так вы за сладеньким поедете, или нет? - поинтересовалась пришедшая в себя Ляля. - Оч-чень хочется мороженого и пирожного... Да и пельменник скоро проснется и кальвадос затребует...

     - Только, если ты пообещаешь папе уговорить своего многодетного мужа прекратить таксовать и стать папиной правой рукой. - улыбнулся Гурам.

     - Обещаю. - согласилась Елена Гурамовна. - Но не жди, что исполню обещание прямо сегодня или завтра.

     - Почему?

     - Потому, что мне необходимо обдумать аргументы, которые покажутся убедительными левой ноге Вадимушки.

     - Хорошо, Котенок. Только, пожалуйста, уговори его левую ногу еще до начала зимнего сезона. Там такая запарка будет...

     - Ясен перец. - буркнул донельзя довольный Добрынин.

     - Папуль, - обрадовалась Ляля, присмотревшись к мужу, - так Вадимушку-то уговаривать, похоже, и не придется. Он, насколько я понимаю, уже согласен, но почему-то пока выкобенивается...

     - Правильно понимаешь. - важно заявил Добрынин.

     - Тогда почему выкобениваешься?

     - Не хочу джинсы на костюм менять...

     - И не надо... - хмыкнул тесть. - С зятем Гурама Кипшидзе даже с голым разговаривать будут со всем уважением.

     - А отпуск давать будешь?

     - Когда ты будешь нужен дома, ты будешь дома. Про зарплату спросить не хочешь?

     - Стесняюсь...

     Гурам назвал зятю сумму его будущей зарплаты, и Добрынин, сразу поняв, что предлагаемые деньги заведомо  больше тех, которые в чистом виде приносит ему работа таксиста, дал согласие с условием, что к работе приступит тогда, когда весь урожай будет снят и переработан... На том и поладили... 


Продолжение следует...


Рецензии