Ne quid nimis, лат. Ничего сверх меры

         - Все связи оборвав,я провода перерубила,
           Замок в калитке заварила и тайный сделала подкоп.
           Никто и мимо не пройдёт,радар и дроны - всё на страже

         - Зачем тебе такая лажа ,кого хотела удивить
           Или забыть,а может наказать?

         - Да,есть один,кто мягко стелет,жёстко спать.

         - Ты ж справедливою была...

         - Расслабилась,мой недочёт,козла впустила в огород,
           Да мне не жаль, пусть всё сожрёт,
           Но врать не надо, не пройдёт, мне ложь от правды отличить,
           Увы,как дважды два сложить,ошибке невозможно быть.
           Могла сказать и посильней,но есть цензура наших дней...

         - И что теперь,как долго ждать,когда любовь вернётся вспять?

         - Пока не жду и не гадаю,а в одиночестве страдаю...
           Но час пробьёт,я рокировочку подстрою
           И быть в сетях тому герою.

 Эпилог: Человек,когда влюблён походит на безумца,но он не должен и не может походить на идиота - сказал Ларошфуко

         
         


Рецензии