Любовь зла...

Глава 8

- Ты где была ? – спросила встревоженная мать,  подозрительно глядя на дочь.

- Мам, ты забываешь, что мне не 15, а 31. Что ты меня допрашиваешь. С девчонками встречалась. Люська приехала из свадебного путешествия,  столько интересного рассказывала! А ты где была –

-  Ладно, ладно. Иди спать, ты что-то много выпила  у своей  Люськи –
Утром  Галина Семёновна  сказала дочери, что звонил Кирилл, ей он не мог дозвониться весь вечер:

- Чего хотел? -
 
 - Он предупредил, что задержится  ещё на пару дней. Сказал , что объект сдают и он должен присутствовать на его открытии -

  - Хорошо, я услышала – радостно сказала Катя.

Дочь, по её же словам, приехала пожить у матери, потому что скучала по ней, а женщина её и не видела   дома. Всё где-то она пропадала.
 
- Какие могут быть дела изо дня в день и всё с одной и той же загадочной Люськой? -  беспокоилась Галина Семёновна.
 
Как только Катя увидела в окно, что Михаил закончил свою  работу  во дворе, тут же собралась  и предупредив мать, что заночует у подруги, выпорхнула из дома.  В пакете,  который  женщина захватила с собой, были продукты  и небольшая бутылочка вина, так, чтобы  язык развязался,  и чувствовать себя  более раскованно. 

Михаил был в душе, а когда  вышел, то стол был уже накрыт, и Катя с трепетом ждала своего мужчину. Но ему совсем не хотелось есть, он хотел только её. Весь день он мечтал, когда увидит Катю и прикоснётся к  ней.

 Он чувствовал, как она дрожит всем телом, как откликается на его прикосновения и поцелуи. Михаил нежно гладил её и даже при отсутствии рук, сильно прижимал к себе.  Мужчина хотел чувствовать каждую клеточку любимой женщины.

От неё вкусно пахло, что тоже способствовало  возбуждению. Она запустила руки в его мокрые волосы, капельки с которых, падали на  его тренированное  тело.  Катя, конечно,  догадывалась,  каких усилий стоило мужчине держать себя в рамках приличия, чтобы не спугнуть понравившуюся  женщину  своей голодной страстью.

Впервые в жизни  его желание было настолько сильным, что скрежетали зубы. А Катя своим поведением опытной женщины, ломала все рамки и доводила мужчину до исступления.

Она смотрела на Михаила с вожделением, его поцелуи становились всё настойчивее, от них не хватало воздуха в лёгких, и посмотрев в глаза   своей женщине, он больше не смог терпеть.

Мужчина приподнял Катю и отнёс на диван, единственное ложе, где они могли  любить друг друга.  Катя чувствовала всем своим телом, жар, который исходил  от Миши. За стол они сели  ближе к ночи. 

– Я сегодня у тебя останусь ночевать, не возражаешь? -

 - Нет, конечно, буду только рад -

 - И я рада, что нашла своего мужчину-


 - Я тебя не спрашиваю о муже, семье. Они ведь есть у тебя? -

 - Да, есть. Но муж так занят своим бизнесом, что на меня у него уже не хватает сил. А я соскучилась по мужской ласке. -

 - Я это заметил. А сейчас, где  муж?-

 - Он в командировке. Прилетает через два дня. Но я всё равно буду приходить  сюда, потому что уже не смогу без тебя.


Уже ближе к утру, когда они успокоились и Михаил наконец -то заснул, Катя лежала у него на груди и думала о том,  что даже представить себе не могла  ещё 10 дней назад, что мужчина может дарить такие  сногсшибательные  яркие  ощущения.

Она совершенно не обращала внимания на  его руки или вернее то, что от них осталось после  трагедии, она просто  хотела быть рядом с этим мужчиной, чувствовать его  всем своим телом.

Проснулась она уже к обеду. Михаил давно работал, а она, перевернувшись на другой бок, опять  задремала. Вздрогнула оттого,  что почувствовала рядом с собой  мужчину. Он был мокрый после душа, она застонала, предвкушая  продолжение ночи.
  Домой она явилась уже под  вечер. Галина Семёновна была очень недовольна

 – Ты приехала  к матери, а я тебя даже дома не вижу. Хоть бы прибрала в квартире, бельё погладила, мне тяжело - 

 - Хорошо, хорошо.  Завтра с  утра всё сделаю, а сейчас я спать, устала -
 
 - Отчего?  Люди устают от работы, а ты от безделья.  Стыдно кому –нибудь сказать
 
 - А ты и не говори, зачем всем знать, как плохо ты меня воспитала -

***

-  Ну как всё прошло?  Объект  сдали, ты поздравил всех-   всю дорогу задавал вопросы  заместитель Кирилла Сергеевича  Денис Николаевич.-

- Всё прошло как нельзя лучше. Спасибо, что юристов подогнал, мы  два прекрасных договора заключили. В общем, я доволен, как идут у нас дела.  Как раз  к юбилею фирмы можно всем выписать премию. -

 - О!  Люди обрадуются -

- А как у нас здесь дела? -  спросил  Кирилл Сергеевич 

 - На работе  порядок, всё работает, как  хорошо отлаженный механизм -
  Кирилл посмотрел на Дениса,  и ему показалось, что  он что-то не договаривает.
 
– А где непорядок?  Говори, не тяни- 

 - Да прямо не знаю  с   чего начать – мялся Денис Николаевич.

 – Начни сначала и по порядку желательно! -
 
 - Хорошо. Речь о твоей жене,  Екатерине Ивановне -

  - Она жива, здорова?-

  - Да, она живее всех живых, только изменяет  тебе  напропалую. -

 - А ты прямо свечку держал и всё видел -

 - Да там не надо свечку держать, а  просто   взглянуть и всё будет ясно как божий день. -

 - Ты знаешь, я не люблю, когда говорят загадками -
 
  - Я не знаю, известно ли тебе, что моя тёща  живёт  рядом  с твоей. Дома рядом-
   
- Да, мы как-то вместе ехали с тобой -

 - Ну вот, приезжая к ней, я уже несколько раз видел твою жену с высоким мужиком,  она  такая счастливая.  Я еще подумал, женщина прямо светится. Видно жарит он ее знатно. -

- Прекрати отпускать свои сальные шутки - в сердцах сказал  Кирилл

 - Извини. Однажды я не поленился  и подождал, куда думаю, она пойдёт на ночь. И ты знаешь, совершенно не был удивлён, что пошла она не к матери, а в подвал куда-то. 

Честно скажу, я сначала испугался.   Уж не убивать ли повёл мужик молодую женщину. Подбежал, слышу, твоя смеётся,   значит, всё в порядке. Вышел, закурил, думаю,  ну что за  сука, мужик подошёл, попросил  сигарету.  Я у него и спросил, кто там в подвале живёт? Он мне   рассказал.

Живёт там Михаил  Фокин – дворник,  инвалид. Ему руки  оторвало. Вот с ним  твоя Катюша  и развлекается. 
 
Сказать, что он был удивлён, ничего не сказать. Он был раздавлен, унижен.

- Отвези меня к тому месту -  попросил Кирилл,  и  тут же набрал  номер Кати.

– Привет, любимая!  Ты где? - 

 - Я у Люськи – сказала испуганная Катя. Ты же должен  завтра приехать, поэтому я позволила себе последний раз  к ней  съездить - 
 
 Машина  Дениса стояла напротив  подъезда  Галины Семёновны. 

– Я за тобой подъеду сейчас, говори адрес – еле сдерживаясь  сказал Кирилл.
 
– Нет, что ты. Я  уже выезжаю. Через полчаса буду дома-
 
Они увидели, как она выскочила из подвала, села в  автомобиль и с визгом шин, машина вылетела со двора.

- Удостоверился? - тихо спросил Денис

- Отвези меня домой -

Продолжение


Рецензии