19. 08. 1997

19.08.1997
Вторник. Чтобы не было скучно.
Новое слово появилось, новый смысл: ботва. Всё ненужное, лишнее – ботва. А я продолжаю разбирать шахматные партии, попутно осваивая дебюты.
Соседи начали делать забор. Теперь я там скамеечку поставлю. Нет, две поставлю.
В этом году я привлекаю баней. В следующем году за баней поставлю теннисный стол. Через год буду привлекать публикациями.
Играли у Руслана в шахматы до трёх часов ночи.
20.08.1997
Среда. Руслан.
Бабушка у него с характером. Старушка вредная, но деловитая. Я думал: Руслан – тихий, неустроенность, отчуждённость в семье. На самом деле, большой, ухоженный дом. Бабушка, любящая готовить. Все условия для работы, для размышлений, для творчества. И каким же он был примитивным, когда ходил в свою секту. А Петя определял это, как гармоничность. Потом Руслан бросился в другую крайность – Оля, жевал сопли. И любил же, чтобы с ним нянчились. Так его я и ругал сегодня целый день.
Руслан поступил. Мы с Юрой поколашматили его на радостях. Юра Бабич идёт на контакт, играли в шахматы. Посмотрел, как он живёт.
Смотрел перфоманс, отснятый Богданом. «Пески» - талантливо. Остался переговорить с Тужик.
- Послушайте, Татьяна Григорьевна, уж кто – кто, а вы в комплиментах не нуждаетесь. Мы находимся не в служебных отношениях, позвольте поцеловать вам ручку.
Наташе Д.:
- Наташа, дай мне ручку. Наташа, не поняв:
- Там, на столе.
21.08.1997
Четверг. Счастливый день.
Какая погода! Солнце печёт. Лист не шелохнётся. Супруга ругается, что ничего по дому не делаю.
Наслаждаюсь, будто я сотворил эту летнюю жару и тишину. Переливы цвета и тихую воду Днепра. Ведрич обмелел, мальчишки руками рыбу ловят. Нахожу новые тропинки для прогулок.


Рецензии