Глава 13

Габриэлла чувствовала себя все хуже. Ноги стали затекать от такой неудобной позы, от холода уже зуб на зуб не попадал.                
   Яро зашевелился.                
     — Как ты?                
     —  Жить буду, — Он повернул голову на бок, чтоб видеть её. — Спасибо. — Помолчал. — Слушай.., — Маг-недоучка замялся. Он прикрыл глаза и облизал                пересохшие губы, видимо вновь пережив недавние жуткие минуты. Затем все-таки решился спросить:   
    — А он... действительно мог бы сделать... то, о чем говорил?          
   
Габи задумалась всерьёз над этим вопросом.                
    —  Не знаю. Раньше за Лайлахом подобных наклонностей не замечалось. Но мы давно не виделись.                
     — Ты своего господина так просто по имени называешь?                — Нуу... Он еще и мой троюродный брат.                
   
Яро недоверчиво хмыкнул. Не громко пробормотал нечто, явно неприличное по содержанию. Габриэлла не разобрала, на каком это языке.                
   Он с трудом сел и попытался развязать руки. Узел никак не желал поддаваться.           
     — Поможешь?                
     — Я не могу встать...                
   
Парень поднялся и, пошатываясь от слабости, сделал к Габриэлле несколько шагов. Опустился рядом на колени, протянул к ней руки. Габи с трудом, но всё же удалось    распустить узел. Яро отбросил веревку в сторону. Он пересел на пятую точку и стал растирать опухшие кисти.                
   
    — А если бы сейчас с этим эльфом твой друг ехал, с ним бы тоже так обращались?    
   Габриэлла мотнула головой. Её всю трясло от холода и от нервного напряжения.         
     — Не думаю. Гай спал, когда я их догнала. Скорее всего его в таком виде и довезли бы до места назначения, а там разбудили.                
     — А с тобой что?                
     — Древняя история. Это у нас с братцем взаимное. Если бы не это соглашение, я его уже прибила бы давно. А сейчас без разрешения не могу даже двинуться с места.                 — Это магия?                
      — Эльфийская.                
      — Я смотрю, ты совсем окоченела.                
   Габи кивнула. Она сжалась в комок, пытаясь сохранить остатки тепла, но это мало  помогало.                  — А ты как?                
   
Яро в ответ хитро улыбнулся.                    — А я не мерзну. Чуток магии, самой примитивной. А эффект просто потрясающий. Самое интересное, — заговорчески зашептал он, чуть наклонившись, — что на меня ограничение наложено по использованию силы. Ни одно заклинание не действует, а это  работает.

Тут он виновато пожал плечами и сожалеюще произнес:
     — А тебе вот не могу помочь. Твой эльф может и под утро заявиться. Ты же окоченеешь за это время.      
     — У меня тоже есть способ согреться. Только вот.., — Она замолчала.                
     — Что, вот?                
     — Ну... Я не совсем человек. Я не эльфийскую кровь имею ввиду, — быстро пояснила Габи, видя что Яро хочет что-то сказать. — С некоторых пор во мне живет нечто... жутковатое. Людей это очень пугает. И, чтоб согреться, я должна буду это выпустить наружу.                
   
    — Эта... тварь, она что, так опасна для других? — он непроизвольно отодвинулся.                
    — Нет. — невесело усмехнулась женщина. — Я его полностью контролирую. Просто видок у меня будет ещё тот. Лучше бы ты отошёл и отвернулся. А?                
   
Яро поднялся и сделал несколько шагов назад. Но отворачиваться не стал. Габриэлла выжидательно устаилась на него, но парень лишь упрямо мотнул головой. Она вздохнула.                
     — Ну смотри, сам напросился.                
   Маг-недоучка вздрогнул, когда Габи через мгновение превратилась в белесый кокон. Несколько раз моргнул, не доверяя своим глазам. Потом медленно приблизился и присел рядом. Словно любопытный ребенок, колупнул её коленку. Габи не шелохнулась. Тогда он коснулся пальцем ее лба.                
      — Эй! Ты там живая?                
      — Живая, живая, — приглушенно, с нотками веселья, раздалось в ответ.                
     — Что смешного? — смутился парень                
     —  Извини, — Габи хихикнула. — Я просто впервые виже такую реакцию.                
     — Что это?                
     — Моя броня. — Женщина с удовольствием расправила плечи. Живительно тепло от симбиота вливалось в её тело, изгоняя из него дрожь. По ногам побежали сотни микроскопических иголочек, востанавливая кровообращение.

А Яро её вновь удивил. Он  провел по белесой руке пальцами и в восхищенни выдохнул:                
     —Какое ощущение необычное! Оно теплое и гладкое на ощупь. И... живое?            
   Маг-недоучка трепетно водил по её запястью рукой с отсутствующим видом, словно прислушиваясь к чему-то, что оказалось доступно только его пониманию. А Габриэлла,  будучи в ступоре, явственно чувствовала, как внутри нее симбиот... МУРЛЫЧЕТ? в ответ на эти прикосновения?! О, Боги! Даже эта тварь жаждет, чтоб её любили...           
   
    — Смотри! Я ему понравился! — Яро вел себя, как ребенок, которому подарили долгожданного щенка. А Габи в ответ смогла издать только несколько маловразумительных  звуков. Её симбиот оплел ладонь парня, соеденив их руки и, кажется, был счастлив от этого.                
   
Габриэлла согрелась. Ла'тах почувствовал это, словно с сожалением отпустил руку  Яро и мгновенно втянулся в тело своего носителя. На этот раз не было никакой слабости, ни головокружения, ни тошноты. Симбиот свернулся внутри неё теплым пульсирующим комочком. Поддавшись порыву, она мысленно потянулась к нему, погладила. Тут же появилось ощущение, что у неё на плече уснул ласковый пушистый  котенок.                
                
Так они и просидели какое-то время друг против друга в тишине. Каждый напряженно размышлял о чём-то своём. Яро вывел из задумчивости Габриэллу вопросом, которого она так боялась:                
     — Габи, а что это за лабиринт, про который ты сказала этому эльфу?                
Она немного пожевала губу и невесело ответила:                
     — Почти стопроцентная смерть, — Подняла на парня сожалеющий взгляд. — Прости, но скорее всего, в эту минуту твоей госпожой фринан Баванда уже не является. И магом стать тебе, наверное, тоже не суждено.                
   
Яро потянул колени к подбородку, закинул сцепленные в замок руки за голову и с силой потер ими затылок. Несколько пепельных прядей упали вперед, частично закрыв его лицо. Женщина услышала приглушенное:                
     — Вот черт!                
   Потом раздался тихий смех. Она испугалась, что у парня началась истерика. Оказалось, ничего подобного. Нервы у того оказались крепкими. Яро убрал с лица          волосы и философски шныгнул носом.                
     —Закономерный финал моей карьеры. Надо было сидеть дома, у мамки под юбкой, теперь поздно каяться, — Он посмотрел Габи в глаза и признался: — Я не смерти       боюсь, — сколько раз по краю ходил, — я твоего эльфа боюсь, — Он провел по лицу  ладонью. — А ты?                
   
Габриэлла устало прикрыла глаза.       — Всё, чего я боялась, уже произошло... Остальное не страх, а так — привычка.     
   Оба дернулись от звука неожиданно распахнувшейся двери. Лайлах предстал перед        ними бодрый и полностью одетый. Он шагнул к Яро, и того словно пружиной подкинуло   вверх. Парень, как на параде, вытянулся перед эльфом в струнку. Лайлах медленно поднял руку. Маг-недоучка от этого жеста побледнел и судорожно сглотнул, но с места не двинулся, глядя прямо перед собой широко открытыми глазами. Эльфа явно позабавила такая реакция. Он провел указательным пальцем тому по лбу и щеке, выжигая с помощью магии татуировки. Яро сцепил зубы — процедура неприятная, но терпимая.                
   
     —Она, — Высший качнул головой в сторону, все еще сидящей на полу, Габриэллы, — за тебя попросила. Сказала, что ты спустишься с ней в гробницу Шай-Мин и поможешь добыть там нужный мне предмет. Я выкупил тебя у фринан Баванды.

Лайлах вновь протянул руку и заботливо заправил за ухо пепельную прядь, упавшую Яро  на лицо. Тому пришлось всю свою волю собрать в кулак, чтоб остаться на месте.
     — Но я не хочу заставлять тебя делать это. Ты волен отказаться и уехать сейчас отсюда в любом направлении, — Эльф отступил на шаг назад. Он развел в стороны руки широким приглашающим жестом и проникновенно закончил:  
     — Ты свободен!                
   
И, словно внезапно потеряв интерес к дальнейшей судьбе Яро, Лайлах заложил руки за спину и обратил свой благосклонный взор на Габриэллу.                
      — Поднимайся. Поешь и собирай вещи. Через час выезжаем.

Собрался разворачиваться на выход. Голос парня остановил его на половине оборота.                
     — Нет!                
   Эльф с мимолётной заинтересованностью взглянул в его сторону.                
     — Что — нет?                
      — Я не побегу, — Яро был бледен, но на высшего смотрел с твердой решимостью.       
      — Хочешь сейчас сказать, что добровольно спустишься в Лабиринт, в который вошли многие, но никто ещё от туда не вышел живым?
    Получив в ответ кивок, Лайлах  непонимающе поинтересовался: 
    —Зачем?                
   
Маг-недоучка, холодея от своей дерзости, чуть наклонился вперед и, понизив заговорчески голос, доверительно пояснил:                
      — Любопытство, чёрт бы его подрал! У меня репутация самого удачливого вора в этих местах. Я такие схроны взламывал, которые другим оказались абсолютно не по силам. Неужели здесь спасую?                
   Лайлах внезапно расхохотался. Отсмеявшись, кивнул.                
      — Собирайтесь. Оба.                
                


Рецензии