Старушке подсунули не тот труп. Других нет

Я писал уже о таком, но ситуация была иной подавленности...
Читайте новенькие… найдёте это тут у меня в: И СМЕХ И ГРЕХ...
а эту несуразность назовем: СМЕХ НА ПОХОРОНАХ 2.

Н-да… ну так вот, сегодня… там одна старушка в однокласниках, та которая каждый день мне старичку всякие открытки шлёт (сегодня, кстати, ПОКРОВ… но снегом не покрыло… зато меня на ночь так накрыло, что теперь не до сна)… вот эта старушка грамотная очень и с ней я где-то готов оторваться от писанины и побалакать для расслабухи очумевшего ума… она, значит, мне позавчера иль чуть пораньше пишет, что её бывший муж, которого она уже почти забыла как звать, вроде бы отдал кому-то концы и как в воду канул… а у него, как и у меня, много жён было, но они куда-то подзапростились, и морговики вышли на неё, мило со мной стрекочущую старушку (пишу без имён, сами поймёте почему)…

Ну и вот эти морговики отыскали эту словоохотливую со мной старушку и озадачили её необходимостью бросить болтовни в однокласниках, ибо появилось исключительное событие непреодолимой силы и надо распрощаться с трупом забытого ею бывшего мужа… а отсюда вытекали для неё крупные расходы… и она пишет мне что мол так вот и так… все разбежались кто куда (дочка его в больнице с кароновирусом обнимается),  а её просят быть человеком… она и мне пишет, что на хрен ей это всё надо, но он то всё равно, как-никак таки человеком был… и придётся ей взяться за гуж… не собаку же, дескать, хороним…

Она:
СПАСИБО, Вадим!!Хоронить придется в закрытом гробу и никакой панихиды. Из морга и быстро на кладбище. Думаю, сообщать его третий жене, я была вторая, или воздержаться. Или найти и первую, и третью? Вразуми меня Господи!

Ему-то теперь без разницы, а меня дети просят! Приходиться впрягаться в этот воз и тащить! Всюду Мафии!!! В морге, в похоронке, на кладбище! Ничего личного, все зарабатывают! Закон о погребении не работает! А хоронить НАДО!!! Только вот не вижу, где в этой схеме я. Денег ни у кого нет. Помощь никто не предлагает. Пока кручусь одна. Хотя, честно, мне это не по душе!


Потом она в письмах подробно кряхтела, что на кладбищах какие-то бандиты рулят кого куда класть… и на её дальнюю бывшую родственность с этим трупом им наплевать… я её слегка психологически поддержал… не отговаривать же тоже спрятаться куда-нибудь… ну и она слегка успокоилась и потянула этот непосильный гуж, напрягайся и не туж… только б, думаю, сама не слегла б… вокруг ведь кароновирус бушует, а в моргах аж счётчик гейгера зашкаливает…

Она:
А.В.С. жил с удовольствием! Бегал до последнего, по джаз-фестивалям, играл всюду, куда звали! Помирать явно не собирался. Но заболела дочь каронавирусом этим, и он за ней ухаживал. Кормил, отпаивал водой. У нее t37'2. А у него шарахнула t 39,8; забрали в больницу, где и сгорел! Как-то так!!!

Я:
кошмар какой-то ... но принимай всё так как оно есть...и никуда не денешься... такова наша селяви...

И тут я вижу мой читатель уже на меня злиться начинает… ёрничает, мол, автор… вот сам заболеет, увидит кузькину мать… поэтому выкладываю по её просьбе последнее письмо вестей не с кладбища (туда не дошло), а это всё ещё у морга было, где просили обязательную дистанцию в полтора метра друг от друга соблюдать…

Она:
Селяви оказалась ещё хуже! Представляешь, приехали мы к моргу, выдают в закрытых гробах, да ещё в целлофановых пакетах поверх гроба. Похоронная бригада в скафандрах, очках и масках респираторах. Ну мы с испугу на полтора метра друг от друга и от этих инопланетян в масках и гидрокостюмах разбежались... а последовал ли этому примеру неуловимый кароновирус, понятия не имею... меня больше муж (разведись и не туж) интересовал... насколько, думаю, он изменился...

Ну и, чёрт меня дёрнул, говорю: пока не увижу, не закрывать!

Тогда ждите.

Жду.

Идите смотрите!

Гроб открывают, аденовирусом так пахнуло, я аж больше чем на пресловутые полтора метра отпрянула... Смотрю издалека,и глазам своим не верю: ЭТО НЕ ОН! Костюм его, и тапочки узнала, листок с фамилией правильная, без ошибок... к чёрту, думаю, дистанцию... ближе подтянулась, чуть ли ни нос к носу... НЕТ, ЭТО ТОЧНО НЕ ОН... Ты скажи как выкрутился!... Мы и раньше из-за таких вот его выкрутасов-то и разошлись... и на тебе снова...

Тут зашла выздоровевшая дочь, сын потом зашёл - и все глаза протирают, чтоб лучше всмотреться... ошибаться в этих случаях грешно... Пальцами глаза расширяют и всё равно видят, что это не он…

Выходит, не на того, мать честная, наш костюм одели… там всего один вот этот молодой мужик скучал... его и одели... других покойников-то не было. Недобор какой-то... Что делать? Не на улицу же с поисками по пивнушкам выскакивать...

А бригада с катафалков уже не на шутку злится! Хватит, кричат, костюм щупать... вы в душу загляните... Берите, говорят, на худой конец этого, а то мы уезжаем. Мрак!  Давайте, говорят, решайте… Будете делать генетическую экспертизу, или по шрамам там или родимым пятнам узнаете...

Я говорю:
Может ещё и худой конец предложите рассмотреть? Ладно... раздевайте!

И видим: В нашем костюме чужой мужик лежит и не шевелится... Костюм в аккурат и ширинка застёгнута... ни тебе шрамов, ни родинок...

Говорю:
Вы что не видите, что ему не 83, а гораздо меньше! То есть, у нас старик был, а вы нам молодого подсовываете…

Они:
Езжайте тогда в перинатальный центр!

Она:
Приехали ! Подняли документы. Оказался это мужик из Вольска 59 г.р. В целлофан алкаши запутали и перепутали...  увезли, говорят, в Вольск и уже закопали, а этого молодого здесь оставили! Хоть снова замуж выходи! А вы говорите, что чудес омоложения трупов не бывает, если Христос вмешается! И как теперь быть?

Я:
АХРЕНЕТЬ... пойду выпью валерьянку... а можно я эту историю адаптирую под рассказ для проза.ру... тогда пишите мне все курьёзы... я из них слеплю стройный более-менее рассказик, который пригодится и вам для разбора сырбора…

вот ведь где-то с войны трупные кости индефицируют и перезахоранивают, а тут наоборот... трупов как карты тасуют и тебя насильно опознать склоняют…

Она:
Все меня спрашивают, что теперь? Пока мыслей никаких! Ведь врачи сказали, что не факт, что оставшийся покойник действительно из Вольска…  и то... что именно нашего покойничка закопали в том гробу… Ей богу, ещё не факт!

Я:
Второпях или по заданию могут и вообще в другую страну увезти, как Навального…
Дай Бог, чтобы нашёлся, и эпопея завершилась преданием земле бренного тела!

П.С.:
Мне кажется, нам всем следовало бы как Юрий Дудь, татуировкой маркировать себя для исключения таких вот гробовых несуразностей... или, там, ногу или руку подписать и с родимой приметой из гроба выставлять для опознания и окончательной уверенности, что имеем панихидное настроение именно с тем человеком, а не с какой-то неизвестной, пусть даже и красивой, женщиной...
А может он с Ангелами из морга улетел, как Христос из пещеры... тогда это Чудо, и его надо официально зафиксировать...
Господи прости и помилуй мя, грешного...
Господи прости и помилуй мя, грешного...
Господи прости и помилуй мя, грешного...

она (день спустя):
Вадим здравствуйте! Сегодня после повторного опознания, мы похоронили А.В.С.
Только великие музыканты были несколько раз перезахоронены.
Воистину чудны твои дела Господи!!!

я:
Но ведь он в Вольске захоронен... шементом слетали что ль туда и обратно?
Ей Богу, воистину!... Свят! Свят! Свят!

Она:
Да! Вчера мы с дочкой и внучкой так обрадовались,, что он вернулся восвояси... его похоронили в чем он был в больнице... (Я: хорошо что не в чём мать родила)... Уже появились трупные пятна. Срочно переодели и полетели на кладбище. Благо могилу я заказала заранее.
Директор ,, Ритуала" сказал ещё бы немного протянули и был бы тухляк, которого уже не переоденешь!
Как будто это мы виноваты в шаманских фокусах морговиков...


Рецензии
Вадим здравствуйте! Сегодня после повторного опознания, мы похоронили А.В.С. Только великие музыканты были несколько раз перезахоронены. Воистину чудны твои дела Господи!!!

я:
Но ведь он в Вольске захоронен... шементом слетали что ль туда и обратно?

Вадим Басов   17.10.2020 07:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.