17. Угадай. 1992г

Я по жизни очень влюбчивый человек и это стихотворение я написал служа в армии, но другой девушке. Той, с которой у меня когда-то были отношения, но прошли. И этой девушкой является Пузонкова Алла.
Меня сейчас многие осуждают. Как это я, женатый человек и публикую здесь послания другим женщинам. Да, я женат и я очень люблю свою супругу Коловертных (Федотову) Светлану. Но, эти стихи я ещё писал до неё, когда был влюблён в других. А ревновать к прошлому - это глупо!!! Что же теперь выкинуть эти стихи из своей жизни и забыть? Что, я их зря сочинял? Это позыв моей души на то время, на то моё состояние. И оно ни в коем случае не касается к моему нынешнему состаянию, к любви моей к Светлане, моей супруге, с которой мы уже 25 лет как вместе. Вместе мы прожили не только радости, но и горе, неудачи, безденежье. Это единственная женщина, которая подарила мне нашего ребёнка - сына. И, только по этому, я сделаю для неё всё! Я сейчас живу и работаю только для неё и для нашего общего сына. Без них жизнь моя теряет смысл. А это так, просто воспоминания и творчество моего детства и молодости. Состояние моей души на то время, на тот период жизни. А стихи, которые я посвятил своей любимой супруге ещё тут будут. Просто до них ещё не дошло время, так как публикую я всё по порядку, начиная с раннего детства.
Итак, стихотворение, посвящённое Пузанковой Алле, которое я сочинил ещё во времена моей службы в армии.

Кто написал?- додумайся сама.
Скажу одно, знакомы мы с тобою
Со школьных лет,с соседнего двора
Я приходил, что бы гулять с тобою.
Сейчас я далеко и много месяцов
Ещё мы не увидимся с тобою,
Но, знаю я одно, что больше никогда
Не будем рядом мы с тобою.
Напомню я ещё, как в ночь на выпускном
Ты подошла ко мне со светлою душою
И бусы в руки ты мне подала,
А я надел их на тебя с тоскою.


Рецензии