Покров

С  Покровом у меня в жизни сложились свои особенные отношения. И хоть я совсем не церковная барышня, но этот день в последние годы всегда заставляет меня замедлить свой ход и глубоко вдохнуть осень, почувствовав при этом какую-то незримую и совершенно необъяснимую связь с той силой, которую мы обычно называем матушкой-природой.... А началась эта история несколько лет назад, когда, пережив очень глубокие эмоции от несостоявшихся отношений, в один серый осенний день я вдруг поехала со своей старшей сестрой прогуляться в ближайший парк. Пишу "вдруг" потому как близкими по духу с сестрой мы никогда и не были, и для всех любовных переживаний у меня обычно имелось достаточное количество подруг. А тут вот собрались и поехали вдвоем с сестрой. Уж не знаю, почему так случилось... И тот день приходился  как раз на Покров.

Нет, я не изливала душу сестре.  Скорее, помнится, она рассказывала мне что-то о своем друге. А так.... Мы молча ходили по парку, шуршали пожухлой травой и сухими ветками, удивлялись найденным сыроежкам и трутовикам и тихо  радовались спокойствию и легкой хмурости леса... Потом вышли на высокий склон, ведущий к реке, нашли там поваленное дерево, достали бутерброды и пиво и неторопливо принялись за эту нехитрую еду...

Внизу уже по-осеннему медленно текла вода, а мне казалось, что мир вокруг остановился. И вот тогда, вдыхая эту пасмурность - еще не холодную, но уже и не согретую солнцем - я отпустила наконец от себя все свои невзгоды и переживания. Словно действительно на меня опустился некий невидимый покров Вселенской Материнской любви - мудрой, утешающей и успокаивающей. И если до этого момента я была, наверное, маленькой растерянной девочкой, то неожиданно вдохнув в себя эту безусловную природную Любовь, я почувствовала себя частью огромной женской Силы. Силы, в которой переплелись души давно ушедшие и души настоящие. И когда эта Сила впускает тебя в себя, тогда, наверное, маленькая растерянная девочка и превращается во взрослую женщину, умудренную опытом миллиардов прожитых женских судеб. И вот тогда в твою жизнь входит спокойствие и тотальное принятие всего, чего бы не принесло будущее.... Это как вход в некий портал женской Силы. И открывается он для меня почему-то только раз в году - на Покров.


Рецензии