Сегодня праздник у ребят

— Мама звонила, сказала, что от тебя на карточку деньги зашли. Так что сегодня у нас день воспоминаний о деревне под Рузой томным летним вечером. В качестве формы одежды для дам предлагаются: Черная кожа; латекс с сеткой и кружева; разноцветные кружева или цветное латексное нижнее белье.
Как говорит моя мама: «Разврат, доченька, в который вкладываешь всю душу — это столбовая дорога к финиковому благополучию!». Только выбирай быстрее, я тебе сегодня праздник у ребят хочу устроить. Но ничего прочувствованного про молодых борцов за похолодание Земли при этом не добавляй, как ты это любишь.
— А к чему приурочено торжество?
— А праздник потому, что твой патриотический порыв закинуть мне пару копеек на карточку нужно поощрять. А то, блин, благородный порыв в тебе угаснет, как будто его и не было. Знаю я вас, обрезанных. Но, все-таки, за что деньги? И учти, если по пути еще раз скажешь мне: «Усердие всё превозмогает, кукла Лена» или что-то подобное — я не знаю, что тебе сделаю!
— Я тебе подскажу, кукла Лена, не переживай.
— А правда, откуда в вас, в евреях, эта любовь к переусложненному изложению вещей самых повседневных?
— Твое решение о форме одежды простое, как кирпич, и радикальное, как дихлофос, кукла Лена. я горячо приветствую. Причем это я, по твоей просьбе, еще излагаю незатейливо.
— Одним дихлофосом ограничился? Ой, спсибочки!
— А зашедшие на твою карточку деньги — это твой бонус за Кислотную Установку Насосную (для кислотной обработки скважин) СИН-32.05 на шасси КамАЗ-43118-1017-13, кукла Лена. Заслужила, я считаю, так что носи на здоровье. Ну, латекс с сеткой и кружевами, пожалуй.
— Вкусы у тебя, блин, стариковские! Спасибо еще, что из садо-мазо ассортимента не заказал. В общем, обойдешься сегодня одним латексом. Так что ласк твоих я жду. Обращайтесь!
...И сразу начинается — течёт средь лилий речка тихо. Конечно, не в сказке сказать... засопел он и прошла по нему судорога... Вроде и деньги есть, чтобы ухаживать по нормальному, и голова уже вся седая. Но... после крепкого рукопожатия беседа продолжилась лежа...
— Посмотрел я на тебя, кукла Лена — и так что-то захотелось повыковыривать изюм из этого кекса, так сердце защемило...
— И в этом ты черпаешь вдохновение? Ну, на девственницу я не потяну, да и зачем мне? Меня и так любят. Но, все-таки.  А сказать что-нибудь девушке напутственное пока не получается? Или уже во рту пересохло от переживаний?
А еще говорят, что любой еврей в кругу своей семьи известен своим острым умом. Значит и тут на вас наговаривают. А я-то, такая наивная, доверчивая... сильные надежды на лучшее распылись в прах!
— Как твой руководитель я должен быть спокойным и улыбчивым, тут ты права кукла Лена. Но твоя бьющая из всех вырезов красота и моя природная импульсивность...
— Овладел мною — и всё, исчезла цель — исчезла воля? Пришла пора объединяться на борьбу за Экологию, с расизмом, права негров и вообще животных! На этом стоило бы успокоиться и разойтись, но в дело вмешался незваный гость — коронавирус? Понимаю.
А так красиво пел, баритоном... Как-то сдергивать с себя кальсоны фабрики «Красная Заря», не снимая при этом ботинок фабрики «Большевичка», у вас быстро получается! Выкрикивая при этом лозунги в поддержку новых трудовых успехов. Или это в тебе тоже комсомол воспитал? Смотри, христопродавец, за это могут и партбилет отобрать!
— Как говорит твоя мама, кукла Лена: «Когда я ем — я глух и нем... А когда я кушаю — говорю и слушаю». А ее заветам я следую беспрекословно. Она у тебя просто бездонный кладезь житейской мудрости.
— Смотри, нехристь — уроженцы деревни под Рузой люди импульсивные… Моя мама в таких случаях горит: «Ну что, христопродавец, взыграло ретивое?». И она права. Так что не передергивай.
— Один луч света мерцает в темноте, кукла Лена. И это твоя мама. Когда она была молодой, на окне ее дома в деревне под Рузой стоял фикус. Прошли годы — фикус разросся в раскидистое дерево, а мудрости твоей мамы (см. картинку над текстом) нет границ. И ныне одним прищуренным взглядом она останавливал свирепых тигров. Так гласит старинная ближневосточная легенда, кукла Лена.
— Умело изворачиваешься, масон! Ладно, спать давай. Завтра на работу вставать рано. 


Рецензии