Карандашом

Я хотела написать о главном, но закончились чернила.

Я открыла ноут, но села батарейка.

Я взяла новую ручку – она неудобная.

Пошла в парк – начался дождь.

Я открыла аудио и хотела говорить мысли – кончилась память.

Я шла под дождём в пальто Ralf Lauren цвета кремового эклера, шла без памяти, без комфорта, незаряженная.

Чёртова маска намокла и вдыхалась в рот кляпом.

Влага опустилась в лёгкие, и я перестала дышать.

Некрасиво мокнущей красотой я обратилась к небу, но капли били мне в глаза.

У меня остались только мысли, уходящие без кислорода от неба и от меня.

Я остановилась.
Ко мне подошла цыганка (они здесь в Риме роются в мусоре).

Она посмотрела на меня и сказала: “Ho paura di te”. (ит. "Я тебя боюсь" ).

Я улыбнулась, кляп выплюнулся, и я задышала, а дождь закончился.

Я вернулась домой, скинула эклер, поставила свои ресурсы на зарядку и начала писать тонким серым карандашом.


Рецензии