5-я некулинарная страничка - лаваш

Если помните - я НЕ кулинар, от слова "совсем". Экспериментатор, дегустатор, опытный испытатель, поедатель чужой еды - всё другое, только НЕ кулинар. Причины называла ранее на страничке про рыбу. Они не изменились. Основная, по-прежнему, нехватка времени. Ну и, что скрывать, лень. Но вот иногда пробивает зайти на кухню не только поесть.

Сегодня в 14.45 у меня начался ОТПУСК, УРА! Перефразируя известную песню, "отпуск - это маленькая жизнь". Маленькая, короткая, но можно сделать ее насыщенной и запоминающейся. И в этом помогают друзья и путешествия. Год особенный, заграница не про нас, поэтому руки и ноги, наконец-то, доходят до ближайших интересных окрестностей. Про них напишу после поездок, а пока нужно собрать в дорогу чего-нибудь на перекус.

Решила приготовить любимое блюдо моих друзей - сырные палочки из лаваша. Делается элементарно, выглядит достойно, на вкус великолепно, хорошо идёт в дорогу и под пиво.

Нужен лаваш (в принципе, лучше потоньше, крутить удобнее, а так, как хотите).

Для начинки:
- сыр 200 г,
- 2 яйца,
- зелень,
- сметана или майонез.

Если не собираетесь целоваться с любимым или дышать на посторонних, можно и чесночину потереть. Если собираетесь, то ешьте вместе, тогда пахнуть будет от обоих, не заметите.

Яйца сварить, потереть на средней тёрке, сыр тоже, зелень нарезать, добавить сметану, смешать.
Кстати, можно, как вариант, добавлять помидор, оливки, соленый огурчик и что там ещё ваша кулинарная фантазия подскажет.
Мне в этот раз ничего не подсказала. Помидор был, но я благополучно про него забыла. А вот кошки ночью не забыли. Спихнули контейнер с краснобоким, выкатили и гоняли по всей кухне. Может и хорошо, что забыла про него?

Лаваш режем небольшими квадратиками, мажем начинку, чуть отступив от края, сворачиваем трубочки. Остаётся только пожарить. Вкусно в любом состоянии – горячем, холодном, на следующий день, дома, в машине, в поезде, в автобусе, в самолёте, под пиво, квас, чай, воду, сок и т.д. и т.п.

Приятного аппетита, заходите ещё.

А я пошла собираться в поездку.


Рецензии