Репортаж с дивана

                Репортаж с дивана..
   Да.   Я   нынче, то есть на днях, то есть недавно, слег..
Слег и не умер. Живой я. Только у меня ножка  болит.
Да так болит, что наступить и сделать шаг мне  очень трудно.  Боль пронзает  область поясницы.. Молнией  пронзает, и, и на лице гримаска  боли. И капли пота на лице.. И дыхание затрудненное, как в гору   мчусь со всех ног,  трусцой..
 Хотя, горизонтальная диспозиция на диване – это верх моего счастья.  Я  лежу который день.. Дня четыре, кажется прошло.. Кажись, всего  4 дня, они как  четыре столетия для меня.
 Включил телевизор и все.. Смотри  затаив дыхание..
 И смотри и слушай, что там в мире происходит.. Смотришь и отсчитываешь столетия..
 А  тамммм!  Тамммм  чего только не происходит на планете!
Там происходят, и войны, и землетрясения, и   наводнения, и цунами, и астероиды..  И измены, и  кражи и убийства. И чего только не происходит в мире там..
  И что главное.. Главное,  там на экране,   на пятом канале товарищ Соловьев  есть. Он там  живет, проживает. Там его дом, и дача, и место работы. Там все у него.. И враги там у него, и там друзья, и правда там, и ложь живет..
Это как чистилище. Там, на  телепередаче снимается маска лжи с врагов и с  нехороших врагов.
Там,  поле боя,  истины святой  с клеветой и с провокацией..
Вспомним Турков, Эрдогана, вспомним клоуна   Зеленского, и заодно  вспомним и Трампа, и Байдена. А затем,  и про Иран вспомним, и про  Сирию, и про курдов, в качестве  пушечного мяса.. И вспомним про бывшую тещу.. 
.. Спрашивают наемника – «Ты зачем пришел на землю Азербайджана?»
 А он отвечает: «Мне денежки нужны. Целых две тысячи долларов платят, за один месяц войны..»
 Вот, заплатили человеку и дали автомат  в руки,  вот он идет и стреляет   в мирных  людей..
Простая логика, бизнес на крови и на смерти.. И ничего более, кроме бизнеса..
Кто платит, тот и заказывает музыку..
Как говорится, гуляй Вася, (или  точнее  не Вася, а Джон, или  кто то из курдов), за все заплачено..
(зелени у богатых буржуев  очень и очень много..)
.. Легко  лежать на диване и рассуждать  про мир на планете.. Про жизнь  и смерть на планете, в  21  столетии..
  Вот я,  и на диване лежу и размышляю о жизни..
А кто то,  на работе размышляет, в поте лица своего, кто то на войне, кто то в космосе  болтается в невесомости..
И там, постоянно  крошечную дырочку ищут в  помещении  космической станции.. Давление там падает.. Проблема возникла такая.. Наверное, инопланетяне дырочку просверлили,  чтобы подсматривать тайком  за космонавтами..  И залепить дырочку нечем. Пробовали лейкопластырем залепить, заклеить. В итоге  не  удалось  прекратить утечку воздуха в вакуум  Великой Вселенной. Утечка  и нынче  продолжается.. Не так  стремительно, но падает  давление воздуха в помещении.. 
   Многое происходит в этом мире..
Каждый день он как последний день..
А я все лежу, и  лежу, и на солнышко гляжу.
То на солнышко, то на потолок, то на телевизор гляжу.
А вокруг,  в мире  происходит нечто.. В  поликлинику   попасть,  к  хирургу или к нервопатологу, нынче все равно как слетать на Луну, или  взять интервью  у депутата думы.
Или в лотерею выиграть заветный миллиончик..
Не прорваться, не пробраться, не проникнуть на прием к врачу..
Все забито, все по талонам, и попасть в поликлинику все равно, что на фронт  попасть, и там,  в атаку идти,  идти на  дверь кабинета  на прием  к  врачу, к узкому  специалисту, как в атаку идти на дзот.   
И когда пройдешь все этапы, так все равно, что восхождение на Эверест совершишь.
Да  ладно,  я  особо и не переживаю. Пробьемся.
Не сорок первый..  И не то было в прошлом..
И одно радует,  на  пятом канале товарищ  Соловьев живет. Правильный человек  живет.. Уважаю я его..
Дай Бог ему здоровья и  крепких нервов  в борьбе с врагами  супостатами, с врагами человечества.
На этом все у меня..
Вел диванную  беседу      ваш автор..

Иркутск..
14.10. 2020 год..

 
 


Рецензии