отрывок Непрочитанное счастье...

                Ангел мой!
          Не было дня, чтобы я не любил тебя! Не было ночи, чтобы я не сжимал тебя, мысленно,  в своих объятиях!  Ты от природы награждена сильной и исключительной душой, вмещающей в себе всю полноту мира. Но природа дала тебе ещё и божественную натуру, слепленную из света и воздуха и от этого кажущую хрупкой и недостижимой.  Как мне рассказать тебе историю одного лишь дня, моего истерзанного сердца. Оно просыпается и живёт именем твоим и ожиданием  жизни, дающим её,  твоим лишь существованием в этом мире.
          Любовь требует всего и она права в своих стремлениях иначе теряет весь свой смысл. Неизбежность  существования моей любви – в тебе. Она не зависит от меня. Рождаясь при непонятных обстоятельствах, она живёт по своим неопределённым законам и даёт жизнь моему телу и безжалостно уничтожает мою душу. Как определить , что произойдёт в судьбе моей в следующий миг, на следующий день?
         Сердце полно сомнений, страха, тоски.  Я оставил в памяти твои слова, о твоей любви ко мне… вынужденная мера. Она спасает меня, от полного внутреннего разрушения. Если нет толчка, каждый миг, может остановить всю мою сущность. Я не могу сожалеть о прошедшем и спокойно жить дальше. Мир разрушается без тебя, без твоей всепоглощающей любви. Нет силы, её просто не существует, которая оторвала бы мою жизнь от твоей. Я принимаю этот мир только в купе с тобой, иначе он сер и глуп, всем своим существованием. Ты мой Ангел!

06.08.2019г.


Рецензии