Страшная старуха

Рассказ Алевтины Гораниной из Орла
(из архива телепередачи "Непознанное")


За годы работы в Госстрахе я встречала множество самых разных людей: грубых, наглых, хитрых, скаредных и прочих. Но встреча с одной очень благовидной и такой миленькой старушкой буквально потрясла меня.
Старушка решила застраховать жизнь своего внука, причем на весьма приличную сумму. Пожалуйста, делайте регулярные взносы и все права на вашей стороне. Но едва минул год после заключения договора, как старушка сообщает, что внук умер. Проверяем: да, заболел воспалением легких и умер мальчик одиннадцати лет. Старушке была выплачена довольно крупная сумма. После чего она тут же застраховала внучку. Прошло чуть больше года — умирает и внучка. Старушка получает страховку и оформляет новую — на дочь. Я, агент Госстраха, говорю ей:
- Что ж вы делаете? Вы же видите, что в вашем страховании близких заложено какое-то проклятье! Вы хотите, чтоб и с дочерью вашей приключилась беда?!
Старушка миленько улыбнулась и ответила:
- Я знаю, что делаю. А остальное — не ваше дело. Страхуйте.
Я отказалась. Старушка, не поднимая шума, пришла в нашу контору и все равно свою дочь застраховала. Молодая еще и вполне здоровая женщина умерла через полтора года после заключения договора. Я хотела пойти и придушить старую стерву, муж меня удержал. Что уж она со своей дочерью и внуками творила — не мне гадать, но в том, что она их извела и на этом крупно обогатилась — не сомневаюсь. Тут бы экстрасенсам с нею разобраться, потому что за правовую сторону эту старую дрянь никак ухватить не возможно…



Примечание
Михаил Барбарисов "Тайна клуба Цунами" http://proza.ru/2020/04/14/2167
Михаил Барбарисов "Стоматологи параллельного мира" http://proza.ru/2020/10/13/780


Рецензии