Все хорошо

Иногда я режу себя. По всему телу тянется сеть шрамов, как маршрутная сеть моих неудач. Сегодняшний шрам посвящен полному провалу в личной жизни. От меня ушел мужчина. Тихо ушел, без скандалов. Я вернулась домой, а на столе записка «Я ушел и не вернусь. Прощай». Эти слова теперь глубоко во мне, тянутся красной полоской на правом предплечье. Ничего не предвещало такого поворота событий. Видимо, я снова что-то сделала не так. Ведь я всегда что-то делаю не так. А как сделать «так» не знаю.
Я опустилась на диван. Тонкая красная струйка стекает на пол. Капля, еще капля. Это успокаивает. Сижу неподвижно. Я не знаю, что делать дальше. Просто жду следующего шанса все испортить. Еще капля. Похоже на озеро. Он же мог хотя бы поговорить со мной. Хотя бы просто сказать, что я сделала не так. Или даже написать. Неужели мой поступок был настолько ужасен? Еще капли. Может я смогла бы все исправить, если бы у меня был шанс. Беру телефон. По привычке наживаю на первый номер в списке контактов. Гудок, капля, гудок, капля… Включился автоответчик. «Пожалуйста, прости меня. Позвони. Я постараюсь все исправить. Прошу тебя». Вешаю трубку. Жду. Мысли, мысли. Я не могу понять, о чем они. Я просто хочу, чтобы все было как раньше. Я не знаю, что делать. Расплакалась. Это так по-детски. Он не любит слезы, надо успокоиться. Не могу. Мир замер. Этот момент длится вечно. Потом приходит сон.
_______________________
Что бы ей написать, чтобы больше не доставала меня. О, придумал. «Я ушел и не вернусь. Прощай». Надеюсь, поймет. Как достали эти ее разговоры. «Что ты чувствуешь?», «Что я сделала не так?», «Чем я могу тебя порадовать?». Вот Ленка нормальная баба, к тому же сосет. Да и раз уж позвала к себе, то надо пользоваться. Закрыл дверь, ключи бросил в почтовый ящик. Поди догадается. Набираю Ленку. «Привет, я еду. Жди». Сажусь в такси. Через десять минут я у нужного дома. Захожу. Подъезд какой-то неопрятный. Да и ладно. Стучусь. Ленка открывает. Красотка, как всегда. Захожу.
¬– Ждала?
– Ну, вот еще, мне заняться, что ли, нечем?
– А разве есть чем? Так давай помогу?
Подмигиваю ей.
– Ага. Денег дай, мне через час на маникюр.
– Сколько?
– Восемь.
– Чего так много?
– Мы потом еще в клуб поедем. Заберешь меня в три. Нет, в четыре. Короче, я позвоню.
Я обалдел. Ну, думаю, хоть час есть. Сейчас отыграюсь за восемь тысяч.
– Я пошла.
– Куда? Тебе же только через час.
– У меня дела. Располагайся тут. Пока.
М-да. Бросил сумку в прихожей. Прохожу в гостиную. Ну и грязь. Ладно, время ужина. Пойду поем и буду располагаться. Захожу на кухню. На плите ничего нет, в холодильнике тоже. Звоню Ленке. Не берет. О, сообщение от моей. Не, не буду слушать. Опять нудить будет. Хоть в душ схожу. Воды нет. Да что же такое. Не знаю, что еще делать. Пойду в магазин. А потом, может, телек посмотрю. Спускаюсь вниз. Ленка идет под ручку с каким-то мужиком. Не понял. Подхожу. Интересуюсь, что это такое. Ленка говорит, что у нас свободные отношения и она мне не жена. Да пошла она.
_______________________
Просыпаюсь от стука в дверь. Наверное, опять соседи. За что будут меня ругать на этот раз? Открываю дверь. Он! Пришел!
_______________________
Наконец-то, открыла. Зареванная вся. Дура. Еще и на колени упала. Опять перед соседями позориться.
– Ну чего ты? Вставай. Пойдем. Ну не реви. Все же хорошо.
– Да, теперь все хорошо.


Рецензии