Сомнение Благодарю, Господь

СОМНЕНИЕ.

Люблю ли я тебя? Не знаю.
И этот круг никак мне не замкнуть,
Вроде бы тебе я доверяю,
Отправиться готова с тобой в путь.

Но я пока стою на перепутье,
И сердце мне сейчас не поводырь,
Не радостна и не расстроена ничуть я,
Сомнения в душе – и вглубь и вширь.

Но насиловать ни в чём себя не стану,
Пора насилий навсегда прошла,
Хоть думать о тебе не перестану,
Такие, брат, житейские дела.

Я просто посмотрю, какой ты в деле,
И тот ли ты, кого я так ждала,
Чувство зазвучит, как весной капели,
Иль тяга интереса вдруг прошла.

Поэтому, о, друг мой, постарайся,
Тот маячок, что в сердце, не терять,
Ответственности тоже не пугайся –
Готова на себя я половину взять.

Я посмотрю, ведь козыри не биты,
Хотя не знаю, тепла ль твоя рука?
Я радуюсь, что мы с тобой открыты,
Я – в интересе подлинном пока!..
                30.12.16.


БЛАГОДАРЮ, ГОСПОДЬ!..

Благодарю, Господь, за ясный свет в пути,
Чтоб твёрдо знала я, куда идти.

Чтобы случайно с дороги не свернуть,
Благодарю Тебя, с Тобою – легче путь!

С Тобою силою и знанием сильней,
С Тобою в час любой гораздо веселей,

Поскольку искра божьего огня в груди,
И, значит, многое ещё есть впереди.
 
Пусть в жизни –  каждодневный труд,
Но почему-то  почестей труду не воздают.

Хотя в  труде одном, мы видим результат,
Лишь тот, кто трудится, в итоге был богат.

Пусть богатства разные у каждого из нас,
И всяк имеет то, к чему он шёл не раз.

Благодарю Тебя, Отец мой, я стократ,
Что нимбом творчества  мой лоб  объят.

Творец любой – это опять же труд,
Лишь эти дни нам результат несут.

Сильнее от усилий мы стократ –
Хоть всякий своим источником богат.

О, об одном прошу я, Отче мой –
Всё воплотить! Яви наказ такой.

Чтобы смогла я завершить свой труд,
Слова мои – душе  покой  несут…

Слова мои касаются сердец,
Я славлю лишь Тебя, о, мой Отец!

Уже я радости немало принесла,
В моих словах – чаще Тебе хвала!

Ведь Ты же сам мне цель определил,
Столь многому в дороге научил.

Позволь мне  дело с честью завершить,
За всё, за всё спешу – Тебя благодарить!
                22.08.11.

СТИХИ ИЗ 6 СБОРНИКА «АРОМАТ ОСЕНИ».


Рецензии