Игра в Го рисуя её портрет

Она была темноволосая и смуглая. Она сидела за партой впереди меня
Отца своего я практически не помню. В сознании осталось лишь
два крохотных воспоминания о нём. Он умер, когда мне было четыре года,
и её длинная шея с зачесанными волосами доводила меня до состояния
близкого к тантрическому оргазму.
умер смертью страшной. Моя старшая сестра рассказала, что мы
Учиться я уже не мог и все уроки смотрел на её шею.
спали на веранде, когда туда зашел отец, поцеловал нас спящих, потом
Шел 1977 год. Мы учились в седьмом классе. На уроке физкультуры
взял веревку и повесился. Сестра говорила, что он долго хрипел и бился
физрук вывел нас всех на хоккейную площадку и ушел.
в конвульсиях, потом затих, а она от страха не могла пошевелиться.
Мы долго кидались снежками друг в друга и в какой-то момент упали в
Потом он лежал в гробу посреди комнаты. Вокруг сидели какие-то люди,
сугроб.
помню мама спросила меня: "Ну, что сынок, отдадим папку".
Я видел как её глаза доверчиво смотрят на меня. Медленно, чтобы
Я не понимал, что происходит, но помню, что ответил отрицательно и
не испугать её и не испугаться самому, хотя нас обоих колотило
и заплакал.
не по-детски... Я прикоснулся к ней. Почувствовал её мягкие и в то
Всю жизнь мне не хватало отца. Я завидовал другим детям, когда видел,
же время упругие, слегка влажные губы.
как другие дети гуляют и общаются со своими отцами. Я был
Наше дыхание смешалось, мы задыхались...
классической безотцовщиной и уже тогда, понимал, что нужно
Что происходило с нами?! Если описать всё как взрыв атомной бомбы
утверждаться в этой жизни за счет силы, поэтому как многие мальчишки,
Хирасимы и Нагасаки, значит ничего не описать.
в начальных классах записался в секцию вольной борьбы.
Шло время, класс замер. Время остановилось через энергию Любви!
Помню ту фразу, которую сказал наш тренер: "Главное не рост и не вес!
Оно ушло, как тот первый поцелуй, который я буду помнить всю жизнь.
Главное не ссать!"
Время.
Где тот человек, который забыл все слова и с которым можно поговорить.
Время.


Рецензии