Глава 5. Арзахель
— У меня приказ. Привести вас, как только придёте в себя. Следуйте за мной. — Его голос прозвучал отчётливо, но его губы оставались неподвижными. Голос исходил изнутри. Что за наваждение? Чревовещатель какой-то! Я хотел что-то спросить, но от удивления забыл слова и не мог поверить, что этот странный незнакомец говорит со мной на одном языке. Я, претерпевая боль в ногах, похромал за ним вдоль широкого коридора с металлическими стенами, закруглёнными у пола.
— Где мы? — Спросил я.
— У меня приказ. Привести вас, как только придёте в себя. Следуйте за мной. — Роботом повторил незнакомец.
Слева двери. Справа глухая стальная стена. Коридор увёл влево. Ещё один незнакомец сблизился с нами. Этот отличался от моего конвоира. Черты лица и строение черепа другие. Сходство лишь в глазах. Идентичные эллипсоидные чёрные глаза без зрачков, глубоко утопленные, прикрытые лобной долей и нависающими надбровными дугами. Я вошёл вслед за незнакомцем в центр управления. Всё светится ярким светом разных оттенков. Мониторы, кнопки на пультах, световые сегменты на полу, на стенах и потолке подтвердили догадки. Но, когда я остановил взгляд на чёрном полотне с маленькими светящимися точками, я понял, что это вовсе никакое не полотно, а окно, а точнее иллюминатор. Маленькие светящиеся точки — это свет далёких звёзд.
Значит, это космос. Не может быть! Дыхание сбилось от волнения, ведь я никогда не бывал в космосе. Хотя, не скрою, всю жизнь мечтал об этом. Забыв о том, что меня вели под конвоем, что не один в помещении, я направился прямо к иллюминатору. Никто не стал меня останавливать. Беря во внимание, что до этого держали взаперти, это было странно. Я подошёл вплотную к иллюминатору и уставился в чёрную даль, которая с каждой секундой поглощала меня и звала к себе, поражая сознание. В рулевой рубке ещё три персоны, на которых я сразу не обратил внимания, сражённый величием космоса. Меня окликнули. Я обернулся и увидел перед собой людей, а не прежних незнакомцев с чёрными глазами, но и эти по внешнему виду не совсем обычные люди.
— Добро пожаловать на борт! — Протянул мне руку человек с белым цветом кожи в синей форме с эмблемой на левой стороне груди, на которой изображена Луна. — Хотите чего-нибудь перекусить или, может, выпить? — Спросил он. — Меня зовут Белый.
— Было бы замечательно. — Неосознанно на автомате ответил я, пребывая всё ещё в некоем трансе.
Белый подошёл к шкафу с клавиатурой. Нажав несколько клавиш, он открыл шкаф, достал железную тарелку с пищей, герметично закрытую плёнкой и протянул её мне.
— Что это? — Спросил я.
— О! Это абсолютно безопасная еда. Кушайте смело. Кроличья котлета и картофельное пюре. Конечно, выращено всё это не по старой привычной для нас технологии, но по вкусовым качествам и калорийности ничуть не хуже.
— Спасибо! — Поблагодарил я и принялся вскрывать герметичную упаковку.
— Что будете пить? — Отозвался второй с фиолетовым цветом кожи. — Я Фиолетовый.
Я предполагал, что он это скажет. Что-то мне подсказывало, что если человек с белым цветом кожи назвался Белым, то по логике человек с фиолетовым цветом кожи должен быть Фиолетовым. Этот довод чуть не вызвал у меня улыбку, но мне сейчас не до смеха, так как ноги сильно болел.
— У нас на борту имеются соки, вина, коньяки, виски, водка, пиво, ликёры и ром. — Порекомендовал Фиолетовый. — Некоторые из напитков считаются запрещёнными. — Он понизил тон и подмигнул мне глазом, явно в попытке втереться ко мне в доверие и разговорить.
— Можно простой воды. — Не громко сказал я, пережёвывая порцию картофельного пюре, незаметно скривив лицо от боли в ногах.
— Пожалуйста! — Улыбнулся Фиолетовый и направился к тому же шкафу. — Но спиртное лучше обезболивает, чем вода.
— Тем не менее, воды. — Настоял я. — Прошу прощения. — Не уверено проговорил я. — Может мой вопрос покажется бестактным, но всё же… Кто эти существа, которые там за дверью? И где я нахожусь? Кстати последний вопрос меня терзает уже на протяжении нескольких дней.
Белый отвлёкся от монитора и повернулся ко мне.
— Эти существа никто иные как инопланетяне. Мы их зовём эллипсоидами. А находитесь вы на транспортном космическом корабле класса люкс «Лунный», который направляется в лунный порт «Арзахель», названный по одноимённому названию лунного кратера, на дне которого и находится сам порт.
— Не понял! — Сказал я. — Вы хотите сказать, что мы летим на Луну?
— Да. — Ответил третий, который всё это время увлечённо изучал электронную карту на экране монитора. — Разрешите представиться! Я Четвёртый. Являюсь непосредственно лоцманом на этом корабле. Колонизация спутника, наконец, увенчалась успехом и теперь можно с уверенностью сказать, что Луна станет ещё одним центром человеческой цивилизации.
Меня уже ничто не удивляло. Я смирился с тем, что некогда говорил мне Тринадцатый о том, что мир изменился. Возможно, в глубине души я даже рад, что за мой короткий век я стану не только свидетелем, но и участником исторических событий, изменивших мир людей.
— Мы получили сигнал бедствия из броневика и срочно поспешили на помощь. На вашу группу напали чейнджеры. Но, увы, спастись удалось только вам и чучелам, которые сейчас на диагностике здесь на «Лунном» в лаборатории. Мы сообщили на Землю о провале вашего задания и по просьбе Десятого мы взяли вас на борт.
— Что за чейнджеры? — Спросил я, взяв из рук Фиолетового железную кружку с водой. — И как же моё задание? Я должен его выполнить. — Категорично возразил я.
— Это торговцы человеческими органами и прочими вещами, полученными от мародёров или краденными. — Сказал Белый. — И если бы вас не вытащили от туда, то ваши органы законсервировали или ещё хуже съели бы на обед.
«До чего довели людей! Они как животные стали. Едят себе подобных». — Подумал я.
Но находясь здесь, я ничем не смогу помочь своим родным, а новость о людоедах привела меня в недоумение и я забеспокоился.
— Десятый сказал, что он сам об этом побеспокоится и найдёт вашу семью. — Сказал Четвёртый будто прочёл мои мысли. — Тем более вернуть вас на Землю, пока нет возможности.
В навигационную рубку вошли двое. Один сразу принялся бегающими чёрными глазами изучать меня, прежде чем протянуть руку и представиться:
— Меня зовут Третий. Я лингвист. Приятно познакомиться. На борту «Лунного» присутствую как переводчик, чтобы облегчить взаимопонимание между эллипсоидами и людьми.
Я протянул ему руку и ответил:
— Рад знакомству. Семнадцатый.
— Седьмой. — Представился другой. — Я врач.
Я кивнул головой и пожал ему руку.
— Прошу вас за мной в лазарет. Я должен осмотреть раны.
Он развернулся и вышел из навигационной рубки. Я оставил кружку на столе возле шкафа-холодильника, поблагодарил новых знакомых и проследовал за Седьмым.
— Не задерживайтесь. — Сказал вслед Белый. — Сразу после лазарета идите к воздушным капсулам.
Минуя несколько дверных проёмов Седьмой вошёл в стерильное помещение лазарета с белыми стенами и потолком.
— Раздевайтесь догола. — Лаконично сказал он. — И ложитесь на спину. Вот сюда.
Он указал на койку, застеленную белой простынёй и накрытую плёнкой. Я сделал всё, что он сказал и устроился на койке. Седьмой обработал раны на моих ногах каким-то жёлтым раствором, аккуратно наложил повязку с красным раствором, фиксируя её бинтом. Осмотрел моё тело и, убедившись, что других повреждений нет сказал:
— Колотые раны. Обезболивающий раствор и раствор для заживления ран быстро помогут. Когда прибудем в порт, вам уже будет лучше.
Седьмой закончил процедуру наложения бинтов и сказал:
— Теперь одевайтесь и, не спеша, следуйте за мной к воздушным капсулам.
— А что там? — Спросил я, одевая униформу.
— Капсулы для безопасного путешествия в космосе на высоких скоростях. Каждый корабль, развивающий такие скорости, имеет на борту воздушные капсулы. Они спасают тело от перегрузок.
Мы вошли в шарообразный отсек с прозрачными саркофагами вдоль переборки. Я занял один из саркофагов. Остальные члены экипажа уже были здесь. Белый нажал клавиши сенсорного монитора на столе в центре комнаты. Четвёртый погрузил цилиндрические энергостержни в контейнеры. Фиолетовый проверил ремни безопасности каждого саркофага. Когда все приготовления закончили Белый сказал:
— По местам. Переходим на сверхскорость через две минуты.
Я прислонился спиной к мягкому внутреннему покрытию саркофага и верхняя крышка, выдохнув воздух, опустилась. Саркофаг наполнился паром, из-за которого я ничего не видел. Затем я почувствовал, что тело слабеет, а я не могу пошевелить ни рукой, ни ногой. В ушах зашумело. Хотя я и не хотел спать, но глаза непроизвольно закрылись, погружая меня в глубокий сон, которому я не стал сопротивляться.
Неожиданно темнота сна сменилась сплошным светом. Вдали появилась чёрная вертикальная полоса, которая двигалась в мою сторону. По мере приближения полоса приняла очертания фигуры человека. Человек приблизился на расстояние нескольких шагов так, что я смог определить его размеры. Он высокого роста, примерно под два метра, одетый в чёрный балахон, напоминающий одеяние монахов. Голова опущена и накрыта чёрным капюшоном, а руки спрятаны в длинных, висящих рукавах одежды. От него повеяло странным запахом, который я сразу определить не смог. Обычно такой запах витает в помещении, где находится покойник. Такой специфический, редкий запах присущий запаху смерти, запах тлена. Несколько секунд он просто стоял. Затем, не поднимая головы, заговорил таким низким басом, что я вздрогнул.
— Как ты предпочитаешь, чтобы я тебя называл Семнадцатый или по имени? — Спросил чёрный человек.
Осознавая, что я сплю в воздушной капсуле, я подумал, что стоит придавать значения этому сну. Тем не менее, что—то заставило меня с ним заговорить.
— Всё равно. — Ответил я.
— Ах, да! — Воскликнул чёрный человек с нотками издёвки. — Ты безразличен к себе и преследуешь лишь одну цель - найти семью и воссоединиться с ней. Если я не прав, то исправь меня.
— Кто ты? Я знаю, что я сплю и что ты лишь во сне.
— Да это возможно. Я могу прийти и во сне. Я могу прийти с ветром, с грозой, с ночью. Могу войти в твои мысли и навсегда овладеть ими. Я могу быть везде и нигде, всем и ничем.
— То есть ты просто сон. — Сделал я вывод.
Он рассмеялся. Мне показалось, что от этого пронзающего смеха содрогнулся воздух и даже ангелы на небесах ощутили неботрясение.
— Слепой глупец! — Вдруг крикнул он.
В этот момент мою голову что-то сдавило с двух сторон. Боль пронзила виски.
— Я знаю, кто ты. — Продолжил чёрный человек. — Я знаю все твои желания и мечты. И только я смогу помочь тебе, если ты примешь меня.
— Что, значит, примешь? — Спросил я, когда боль ушла.
— Я знаю, что ты согласился на эту работу не потому что предан Десятому и его безумным идеям, а потому что он обещал тебе помочь встретиться с родными. Ты ненавидишь его. Именно поэтому я выбрал тебя. Я вижу, ты не понимаешь, что происходит в данный момент. Ты сомневаешься. Да ты спишь, но я никогда не сплю и то, что сейчас происходит, действительно происходит.
— Ты хочешь сказать, что ты настоящий, но пришёл в мой сон. Тогда кто ты?
— Можно сказать, что я тот, кто всё знает, но пока не может вмешиваться. И я выбрал тебя. Ты преследуешь абсолютно бескорыстную цель. Ты нейтрален. Жертва обстоятельств. Будь уверен, что есть силы способные остановить Десятого и всех его приближённых. Ты должен мне верить.
— Всё это звучит очень странно. — Сказал я. — Но почему-то я тебя не боюсь, а верю тебе. Что я должен делать?
— Если ты хочешь, чтобы твои родные жили, чтобы на Земле царил мир и, чтобы всё стало как прежде — ты должен убить себя.
— Что!? — Возмутился я. — Что за чушь! Так, с меня хватит! Я итак достаточно натворил и натерпелся. Уходи! Я хочу проснуться.
— Я так и знал. Ты ничего не понял. Все убитые тобой люди, убиты случайно, неосознанно. Убей осознанно с ненавистью, с удовольствием. — Сказал чёрный человек. — Я выбрал тебя. Убей и ты откроешь врата, стоящие между твоим миром и моим. Ты сможешь спасти всех от страданий… — Он исчез.
Я открыл глаза и увидел медленно открывающуюся крышку воздушной капсулы. Весь экипаж корабля пробудился ото сна. Я выбрался из капсулы и почувствовал, что мне стало лучше. Раны на ногах почти не болят.
— Добро пожаловать на Луну. — С улыбкой обратился ко мне Седьмой.
— Стыковка с портом через пятнадцать минут. — Сказал Белый.
Я проследовал за остальными в навигационную рубку. Белый подошёл к панели управления.
— Транспортный корабль «Лунный» даёт запрос на посадку в порт «Арзахель». — Сказал он, склонившись над монитором.
— Да «Лунный». Я вас вижу. — На экране возникло лицо человека. — Третий стыковочный тоннель готов вас принять.
— Вас понял, ввожу координаты. — Ответил Белый. — Координаты два, два, три, ноль, курс десять.
— Понял. Два, два, три, ноль, курс десять. — Продублировал Фиолетовый, нажимая клавиши.
После того как система автопилотирования получила координаты, корабль лёг на курс. Я смотрел в иллюминатор на гигантский лунный порт «Арзахель», расположенный на дне кратера. Приближаясь, он становился всё больше и больше. Огромные серые коробки зданий с глухими стенами и маленькими окнами возвышались на дне кратера. Сотни проблесковых огней и прожекторов освещали эту громадину. «Лунный» взял курс к тоннелю, вход которого ограничен красными посадочными огнями. Корабль приблизился к стыковочному тоннелю, железный люк с открылся и корабль состыковался с переходным мостом, через который весь экипаж спустился на посадочную платформу. Входной люк тоннеля закрылся. Фиолетовый бросил жест и чучела принялись опустошать грузовой отсек, складывая груз на платформу. Высокие внутренние ворота, соединяющие посадочную платформу с внутренними помещениями, открылись, и из ворот вышли трое в сопровождении вооружённых эллипсоидов. Это Девятый, Восьмой и инженер. При посадке корабля инженеры проводят диагностику бортовых систем. Инженер с разрешения Белого поднялся на борт и приступил к работе.
— Мы получили тревожное сообщение от Десятого. — Сказал Девятый. — НАТО и Евросоюз начали военную активность. Они вычислили эпицентр. Рекомендовано сохранять спокойствие. Без энергоснабжения, связи, транспорта они не способны оказать достойное сопротивление.
— Враги хотят начать военную компанию вслепую? — Спросил Белый с удивлением.
— Скорее всего, они осадят города и захотят вступить в контакт, чтобы тянуть время до тех пор, пока их учёные не придумают, как пройти защитный экран Сферы. — Предположил Фиолетовый. — А потом просто ворвутся с оружием в города.
— Им потребовалось меньше времени, чем мы рассчитывали. — Сказал Восьмой. — Мы их недооценили.
— Значит, теперь весь мир объединится против нас. — Добавил я.
— Это им не даст превосходства, потому что остались государства, которые сотрудничают с нами. — Резюмировал Девятый. — Прошу пройти в конференц—зал. Там обсудим детали дальнейших действий.
Экипаж пересёк посадочную платформу, следуя за Девятым и Восьмым к воротам. Мои внутренние переживания никак не соответствуют текущим проблемам организации «Регресс». Мысли о погибших товарищах давили мозг как гидравлический пресс, заставляя ещё больше ненавидеть Десятого. Не могу выкинуть из головы встречу с чёрным человеком во сне и всё сильнее склоняюсь к тому, что это был не просто сон, а какой-то знак свыше. Идя по широченным освещённым коридорам лунного порта, я не запомнил ни единого слова моих спутников, погружённый в собственные размышления. Я сожалею о том, что все люди, так или иначе близкие мне погибли, а я остался жив. Но знаю, что выжить мне помогло желание жить и найти родных, где бы они ни были. Мысль о самоубийстве действительно не покидала меня с момента побега из больницы. Единственное, что не позволяло мне покончить с собой и освободиться это то, что я знаю ради кого мне нужно жить. Появление чёрного человека изменило взгляд на ход событий. Теперь я думаю, что смерть Никифора и других не стоит того, чтобы все эти безумцы продолжали жить.
«Ах, этот чёрный человек! Откуда он знает о моём желании убить себя? Кто же он? Символом чего он явился? Друг ли он? Враг ли он? Может, он прав? Может пустить себе пулю в лоб и покончить со всем этим? Но не стоит горячиться. Если это был не просто сон, то наша встреча неизбежна, а если это очередной бред из-за недостатка кислорода в крови при перелёте, то встретиться нам не судьба».
Свидетельство о публикации №220101400516