Неувязочка

Лёше было девятнадцать лет, когда бабушка поехала в очередной раз к дочери в другой город. В тот же день раздался звонок.

– Ну здравствуйте, родственнички! Не стыдно вам? – послышался обиженный голос сестры.

– За что? – опешил брат.

– За ваш свинский поступок!

– Да что случилось-то?

– Он ещё спрашивает! Как ты мог не позвать родную сестру на свадьбу?!

– Чью свадьбу?

– Ну не твою же, на ней-то я была. Когда племянника-то женили?

– Какого? Ты можешь толком сказать?

– Да сына твоего, Алексея! Что ты придуриваешься, я всё знаю!

– Чего ты там знаешь-то? У него ещё и девушки-то нет, какая свадьба? Сдурели вы там или во сне что увидели?

– Так мама сказала. Свадьба, говорит, была. Невеста такая справная, невелика росточком только, а жених-то высокий, разница между ними большая. Ты не шутишь? Правда, не было свадьбы?

– Конечно, правда! Чего ради мне обманывать?

– Как же так? Ведь она сказала.

– Я же тебе давно говорю, что у мамы не всё в порядке с головой, возраст сказывается. А ты не веришь, обижаешься ещё.

– Это что, она придумала всё? Она же столько тут порассказала, волосы дыбом, теперь даже не знаю, как к этому относиться.

– Ага! Ты слушай там, ещё и не того наслушаешься! – возмутился брат, – Я, когда в деревню приехал, устал оправдываться перед соседками, каких только небылиц не услышал. И солдаты у нас по квартире маршируют, и соседи ложки таскают.

А ещё, говорят, это правда, что тебя жена душит ночью? Твоя мать сказала, что тяжело дышишь, даже стонешь иногда. Сдурели, говорю, вы, бабы! Не знаете, чем люди по ночам занимаются? Или вы в это время вдвоём романсы поёте?! Посмеялись. Но ведь всё равно не верят, пойди докажи!

– И правда ведь, слабовато она уже соображает, – согласилась сестра, – Помнишь, как потерялась однажды у нас на вокзале? Хорошо, что быстро нашли, чуть с ума не сошла я тогда.

– Да уж, все переволновались. Хорошо ещё, что это у неё не всегда это случается, чаще-то нормальный человек!

– А мы-то с тобой разве всегда нормальные? Я вот, бывало, пойду на кухню или в другую комнату, пока дойду, всё забыла. Куда шла да зачем, ничего не знаю! Хорошо хоть, возвращаясь обратно, вспоминаю. Иногда.

– И я тоже очки свои всегда теряю, что уж там говорить-то про старого человека! Где сон увидит, где придумает, зато живёт интересно, не в пример нам.

– Ой, правда, заели быт и рутина. Всё одно и то же. Вот и обрадовались мы так, когда услышали-то про свадьбу. Правда что ли, не было у вас свадьбы?

– Истинный крест!

– Вы уж про нас-то не забудьте, если что!

– Да ни в жизнь! У меня знаешь, какая память хорошая? А уж сестрёнку свою со всем многочисленным семейством забыть совсем невозможно! Ты всё узнаешь самой первой, так и знай! – заверил брат, – Если не забуду, – добавил он, положив телефон.


Рецензии