вода, текущая навстречу

        Я омываюсь чистой землей, нет ничего чище земли. Я погружаюсь в землю, я становлюсь водой и теку туда, куда зовет меня земля, она зовет в глубину и темноту. Я слышу, как тысячи капель падают в воду, я тоже хочу упасть в глубину и слиться с этой водой. Я ищу путь в глубину, я прокладываю его собой и становлюсь течением и путем, меня ведет любовь к глубине, меня зовет ее голос.
       …Какая-то сила тянет меня вверх, и я теку вверх сквозь слои сопротивляющейся земли. Я уже не в земле, я поднимаюсь над ней вопреки притяжению ее глубины и тяжести.
       Мне навстречу с неба течет вода, смешанная со светом, и я теку вверх навстречу этой воде. Я не вижу свет, но слышу его чем-то, что не слух, я знаю, где он есть и где его нет, и теку туда, где он есть.
       Дальше течь некуда, дальше только свет и что-то еще, чего я не знаю и не могу назвать. Я пытаюсь вдохнуть свет и то, чего не знаю и не могу назвать. Мне нечем вдохнуть, но я помню, что можно дышать, я напрягаю свою память и вдыхаю ничем.
       Я чувствую, что рвется какая-то оболочка и вдруг открываю глаза и смотрю в глаза света.


Рецензии