Глава 7. Крайние меры

Человек в военной форме и суровым взглядом вошёл в помещение штаба НАТО и твёрдой походкой подошёл к круглому столу. За столом люди разных чинов. Над столом ещё горела лампа, запитанная от аккумулятора, но это до тех пор, пока не сдохнет генератор. Большинство из присутствующих в военной форме с пагонами генералов, капитанов и полковников. Другие в костюмах с галстуками. Генерал поприветствовал собравшихся и присел на стул.
— Одно можно сказать точно. Мы имеем дело с террористами и фанатиками. Причём с фанатиками, которые отлично знают ядерную физику и способны получать управляемую термоядерную реакцию. — Сказал человек во главе стола, поправляя очки на носу. — Выяснять, каким образом эти люди смогли добиться этого, у нас нет времени, так как они продолжают активную деятельность и мы теряем экономическое и военное превосходство в мире. Их союзниками станут наши конкуренты. Нужно разработать план, который позволит прекратить эту безумную экспансию.
— Это бесспорно. — Отозвался один из генералов. — Весь мир охватила паника. Если так будет продолжаться дальше, то уже через несколько недель мы не сможем ничего предпринять.
— Самый мощный эпицентр электромагнитного импульса зафиксирован на территории бывшего Советского Союза в небольшом городе, который сейчас окружён нашими войсками. — Сказал человек с чёрными густыми усами. — Ещё несколько десятков районов по всему миру с менее мощным сигналом.
— Вы пытались войти в город? — Спросил Председатель, снова поправляя очки.
— Нет. Без работающего оборудования мы слепы. — Коротко ответил Генерал. — Евросоюз категорически против каких-то действий до выяснения причин случившегося. Они хотят начать переговоры. Мы их в этом поддерживаем. Проблема в высокотемпературной границе вокруг эпицентра и других районов. Температура критическая с высоким давлением. Мы полагаем это искусственно созданный защитный экран. Сейчас все учёные и военные инженеры пытаются найти способ обойти защитный экран.
— Бомбардировка с воздуха пока под вопросом. — Добавил Полковник. — При такой высокой температуре ракеты просто не достигнут цели, детонация произойдёт при взаимодействии с защитным экраном.
— С бомбардировкой не спешите. Во-первых, там стоят наши войска, а во-вторых, если пострадают мирные жители, это вызовет серьёзный резонанс во всём мире. — Сказал Председатель. — Отводить войска не будем. Пусть держат осаду.
— Разведка доложила, что в городах защищённых экраном есть энергоснабжение и поддерживается постоянная комфортная температура для людей.
— Они пытались выйти на связь? Может какие-то условия ставили?
— Полное молчание. — Ответил Генерал. — Остальные страны воздерживаются от комментариев. Лишь говорят, что у них тоже стали появляться такие изолированные города.
— Они захватывают города. Чего же они хотят? — Задумчиво спросил Председатель.
— Известно чего. — Сказал Генерал. — Править миром.
— Разрешите? — Вдруг послышался бодрый голос молодого Агента разведывательного управления.
— Да, конечно. — Сказал Председатель.
Агент раскрыл папку и, поднявшись со стула, начал:
— У меня в руках данные 2011 года о преступлениях против государства со всего мира. Я выбрал кое-что. — Он пролистал страницы в папке и продолжил:
—  В 2011 году из Государственного научного центра в городе на территории бывшего СССР, были похищены экспериментальные файлы с данными об управляемом термоядерном синтезе и проект застройки полигонов под реактор. Похитителем был сотрудник центра. Был объявлен розыск по подозрению в убийстве и государственном саботаже, но этот человек бесследно исчез. Последние данные говорят, что он был убит, но тело не найдено, а значит это не факт. Скопированные файлы пропали. Не исключена вероятность, что он связан с людьми, устроившими весь этот хаос. — Закончил Агент.
— Любопытно. — Сказал председатель.
— Вы полагаете, что если этот человек жив, то нам стоит его искать? — Спросил Генерал.
— У меня есть фото.
Он обошёл вокруг стола и раздал всем копии цветного фото.
— Молодой. — Отозвался Капитан.
— 1985 года рождения. — Уточнил Агент.
— А если он находится в эпицентре? — Предположил Генерал. — Если он с ними заодно? Что тогда?
— Об этом сказать не могу. Я дал информацию, которая, по мнению моего управления напрямую связана с возникшей ситуацией в мире. — Сказал Агент. — Я закончил. Спасибо.
Агент поправил пиджак и сел на своё место.
— Ну и задача. — Сказал Председатель. — Генерал. — Обратился он к плотному человеку средних лет. — Вы говорили, что перехвачен сигнал со спутника.
— Да. Сигнал неразборчив, но удалось выяснить его координаты. Это в районе небольшого города в России. Туда направлены разведчики.
— Как только будут результаты, сразу сообщите мне. — Сказал Председатель.
— Боюсь, что это захвачен город и включён очередной защитный экран. Наши разведчики ничего не смогут сделать. — Сказал Генерал.
— Ясно. Но и, тем не менее, я жду результатов. — Вздохнул Председатель. — Какова ситуация в наших городах?
— Инфраструктура нарушена. Беспорядки на улицах удаётся пока сдерживать с помощью армии, но с каждой неделей положение становится хуже. Такое происходит во всём мире. — Сказал Министр.
— Есть ещё проблемы. — Добавил Сейсмолог. — Из-за резонанса магнитных полей прошли землетрясения и наводнения. Просыпаются вулканы. Скорее всего, защитные экраны возникают при включении какого-то устройства, которое посылает мощный электромагнитный импульс и возникает резонанс магнитных полей.
— Что же за маньяк всё это создал!? — С нотами отчаяния сказал Председатель.
— Кем бы он ни был — это гениальный человек. — Сказал Доктор. — Осмелюсь предположить, что это непризнанный учёный или целая группа под руководством одного человека. Его след нужно искать в дебрях науки, среди учёных. Подобная философия свойственна учёным, которые отдали десятилетия своей жизни на благо науки и общества, но были отвергнуты. Таким образом, эти безумцы мстят за себя.
— Я так понимаю — это война. — Сказал Председатель и окинул всех взглядом.


Рецензии