У начальника лагеря

«Ты кто, красавица? Кокотка?
Иль порожденье Сатаны?
Для жаждущих любви – находка?
Предположения верны?

Цыганка ты или еврейка?
Кудрявый волос…  Не пойму…
Не по размеру телогрейка…
Ты подойди, дай, обниму!

Бельё тебе найду почище,
Всё можно изменить, любя…
Я дам приличное жилище,
Барак – не место для тебя.

И на работу не отправить –
По силам это мне, поверь!
Что из того, что против правил?
Секунду… я закрою дверь!»

Горячий шёпот прямо в ухо:
«Я ждал тебя, моя любовь!»
«Отстань, не видишь – я старуха!
Застыла, загустела кровь!»

«Согрею, накормлю, утешу
И поддержать смогу плечом!»
«Да лучше в петлю мне! Повешусь,
Чем спать с постылым палачом!

Ты не смотри, что внешне ангел…
Внутри меня – пожар, вулкан.
Отпор всегда давала наглым…
Ты руки убери, полкан!

Я не из тех несчастных женщин,
Которых обольщал, имел…
Подобна я Кассандре вещей –
Печальный предскажу удел.

Да, в таборе жила цыганском,
Но то не мой род, уж поверь!
Хоть воспитанием спартанским
Обязана. Я – дикий зверь!

Не страшен карцер мне, побои,
Прошла сквозь это и не раз…
Ты «Дело» почитай, откроешь –
Кто я… Что ж замутился глаз?

А смерть желательна мне даже –
Там встречусь с тем, кого люблю.
Поверь, его увидеть жажду…
Тебя ж в объятьях удавлю!»

Холодный двор, щелчок затвора…
Вслед – выстрел… вот он – тот удел!
И сотни глаз из-за забора
Увидели: снегирь взлетел…


Рецензии
Как здорово! Талантливо!
Какая экспрессия!
Печален конец, но сила и чистота духа - неподкупны!
Ставлю "зелёную" и вношу к себе на страницу.
Всего самого доброго в этом мире!!!
С теплом души,
Эмма.

Эмма Рейтер   31.01.2022 18:42     Заявить о нарушении
Не всех можно купить или запугать.
Есть настоящие люди, знающие себе цену. И это радует, хотя они часто гибнут за свои убеждения, за достоинство, за честь...
Но зато они гораздо выше продажных тварей, которых и людьми не хочется называть.
Спасибо за оценку, Эмма, за понимание и за труд прочтения!

Татьяна Цыркунова   01.02.2022 11:24   Заявить о нарушении