Глава 10. Воины тьмы

Багрово-серый закат опустился на землю. Как никогда раньше я особенно чутко ощущал его приближение, как животные чувствуют надвигающуюся стихию. Пустынный песок окрасился в красный цвет. Я стоял на возвышенности перед городом Каир, а над моей головой и за моей спиной кружат сотни тысяч чёрных воронов. Высоко в небе висит разломанная луна, вокруг которой россыпь её осколков. Одна лишь мысль о том, что город находится под властью Общества, пробудила злость и желание разрушать. Чёрные стаи воронов метнулись к городу. Мои мысли командуют ими. Тёмная орда готова выполнить любое моё желание, стоило только подумать. Сейчас я хотел больше всего на свете увидеть и крепко обнять свою маму, ради чего я желал, чтобы тёмные воины уничтожили всё и всех на своём пути. Город накрыла тьма. Вороны беспрепятственно преодолели Сферу. Разыгралась песчаная буря, но песок, несущийся по ветру, миновал меня. Сама природа не хотела препятствовать мне. В правой руке я сжал рукоятку тяжёлого палаша, украшенную красными изумрудами, вонзив его остриё в песок.
Опустошение города случилось за считанные минуты. Когда я вошёл в город, то не увидел ни одной живой души. Растерзанные, трупы людей, части чучел и павших бойцов, служащих Обществу заполнили улицы города. Дороги и стены зданий залиты человеческой кровью и устелены оторванными конечностями. Увидев эту картину, я не сдержал слёз. Это ужас.
— За что? — Прошептал я. — За что мне такое наказание? Господи!
Среди жертв атаки есть женщины, дети и старики. Ведь потусторонние бессмертные существа не питают чувств, но почему-то во мне эти чувства ещё остались. Город превратился в тёмную крепость, усыпанную мертвецами, в цитадель нечистой силы, червоточину зла по земным понятиям.  Вот я вышел на городскую площадь и увидел удивительную и пугающую картину, но потом страх отступил. Тёмные воины окружили женщину и обнюхивали её с головы до ног, двигались медленно вокруг неё. То взлетали чёрными воронами, то опускались на землю ужасными существами. От неё исходит яркий свет и она сама была в круге света, который освещал всю площадь. Свет, который видел только я. В ней я узнал свою маму. Вороны нашли её. Я бросил палаш, подбежал к ней и упал на колени, приговаривая:
— Прости меня, мама! Прости, что не смог уберечься от греха! Прости! Я запутался и заблудился. Теперь меня не будет здесь, но мои душа и сердце всегда будут с тобой, где бы ты ни была.
Я крепко сжал её ноги в своих объятиях и замер. Почувствовал как тёплые и нежные руки коснулись моей головы. Это прикосновение я ждал так долго, оно вернуло мне надежду и веру и облегчило душу.
Я прощён. Я счастлив.


Рецензии