Под покровом звёзд

Я иду по улице ночной
Озаряясь светом встречных фар
Купол звезд блестит над головой
Вспоминаю нежный голос твой
И в Душе дневного солнца жар

Я иду.. а свет ночных домов
Обнимает тени фонарей
Надо мой осенних звезд покров...
Помню радость от твоих звонков
Ведь была тогда чуть-чуть твоей...

Я брожу сквозь ветер и туман
Созерцая звездный небосвод
Помню, как хотелось верить нам
О любви взаимной светлым снам
И в судьбу, что к счастью приведет


Я иду по улице ночной
Спит осенний город мой родной
Только мне сегодня не до сна -
Я иду по улице.. одна...


Рецензии
Искренне!

В суете дневной и толкотне
Не заметишь, что откроет ночь.
Ночь заставит позабыть о дне
И прогонит всё дурное прочь.

Темнота, ночные фонари,
Шёпот шин и шорохи вокруг
Убаюкают тихонько до зари
И открою правду, милый друг.

Жизнь идёт и некуда спешить
Если ночь всегда с тобой на ты.
Это время чудо совершить
И исполнить многие мечты.

С наилучшими пожеланиями, Ар Зборски

Ар Зборски   02.11.2020 20:36     Заявить о нарушении
Чудесно!!! Спасибо)

Амрита Лайф   02.11.2020 21:48   Заявить о нарушении
Спасибо!

Ар Зборски   03.11.2020 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.