А ну их страхи

А, ну их, страхи ...
так надоели ...
туда же и чужое мнение ...
пусть говорят, что захотят
не им за меня отвечать
не им за меня летать
не им, не им, не им
а мне ...
ходить по земле
или стоять на голове
не им
от моей злости страдать
не им
о моей доброты целовать
небеса ...
о которых мечтаю
эти мысли и чувства
я счастьем называю !

Поэтому ...
ну их, страхи ...
так надоели ...
надоели качели
надоели метели ...
хочу к морю
под солнышко тёплое
хочу небу и морю
говорить слова добрые
красивые, лёгкие
как мои мечты
хочу с мечтами
всегда на Ты
чтобы подумала
и случилось
и в тучу тяжёлую
не превратилось !

Поэтому ...
ну их, страхи ...
так надоели ...
сброшу с ног
мысли - гантели
хватит осторожность
тренировать
надо уже учиться порхать
парить
светлые слова легко говорить
а с ними всё возможно ...
если поверю сама, что можно !


Рецензии