Про сознание -бытие...

   ...Написал несколько часов назад, а потом  засомневался.
Как-бы новых обиженных не нажить?
Тем более, что  обижаю незаслуженно.
Просто к слову приходится .
Сейчас надумал выставить таки.
Надеюсь, с учётом мизерной посещаемости моей страницы   никто  не заметит и на свой счёт не примет.

А если и заметят и обидятся -то терять то в общем нечего.
.......................................


И всё таки мудрецы прошлого не зря свой авторитет мудрецов заслужили!
Это вам не нонешние афористы пересказывающие своими словами прописные истины и делящиеся этими истинами с ценителями,  -такими-же высасывателями из  у кого двадцати, у кого двадцати одной    оконечности разных частей тела.

Утренний кофе из банки с  наклейкой приличного напитка, но с содержимым  самого дешевого из пакетика, сейчас пил.
И вспомнил вдруг  писателя Носова с его коротышками из Солнечного города.
И почти сразу следом  слова какого-то мудреца: "-Бытие определяет сознание"!
Моё бытие последних дней вдруг, неожиданно привело меня  к осознанию себя таким-вот коротышкой из какого-то  " тридцатисантиметрового  тенниса" .   Бегаю, суету изображаю, страдаю дурью,  горжусь, хвалюсь, люблю, ненавижу, А за мной и другими коротышками наблюдает какой-нибудь писатель, или писательница, -исследователь насекомых. Как их там? Таксидермисты что-ли? Или  микроцефалы? Вспомнил! Энтомологи   .
Этот индивидуум просто развлекается наблюдая, как Коротышка по имени, Борька громоздит на  маленький грузовичок неподъёмную клубничку жажды славы выращенную на своём  огороде.
Интересно-же наблюдать за суетящимися, Борьками, Ольками, Женьками и прочими Лорами, Жорами.

Поутихнет суета, сядут   человечки  на лавочки возле своих домишек  отдохнуть -перекурить, писатель (ница) взбодрит пощекочет (а может пощекотит?)  ласковым словом-поощрением.
Человечки и рады стараться. Опять кувыркаются, сочиняют стихи ("Я поэт -зовусь  Бориска, от меня вам всем сосиска!"), спорят, хвалят, любят -ненавидят.
А писатель-наблюдатель    и доволен.  Подкрутил в игрушке пружинку и наслаждайся  движением, пока не придёт время снова сделать пару-тройку оборотов заводного ключика .

Много-ли нам, Человечкам надо! Похвалил, сказал, что понравилось, что будешь читать и изучать потуги  творчества, мы и рады расстараться.
Сидим раздувшись гордостью и ждём очередной похвалы от "великого и могучего".
Только на всех маленьких человечков   ценителя не хватает. Долго ждать приходится порой.
Если вообще дождёшься.

Мне всегда было интересно, как учитель выбирает кого сегодня возвысить, или опустить?
А сейчас интересно по какому принципу   условный Носов на сайте поэтов-прозаиков  "от дивана"  выбирает достойного его внимания автора?
Очередь  по времени  взаимных посещений устанавливает? А может по степени таланта градация? -Или  по количеству друзей-поклонников?
А возможно по алфавиту?  ...По фотке на аватарке тоже можно. Лично мне к примеру нравится  читать симпатичных дам и брутальных мужчин.  Только   без перебора если.
Чересчур красивые, бесподобно мужественные и  сверхестественно доброжелательные вызывают подозрение.
И как правило на самом деле в конце концов оказывается, что  красавицы -дуры с фото кинозвёзд, самцы- субтильные педики пишущие всякую пошлятину, а добрые вообще  -самые злобные и  пакостные из всех категорий писателей...

В общем  так скажу: Все мы  коротышки из Солнечного городка, наблюдая за которыми кое-кто  просто развлекается.
......................
Вот на какие мысли меня навела в общем-то невинная фраза  одной душевной девушки:
"-Я люблю общаться. узнавать всё больше новых людей, удивляться, какие же все разные!))) "

И да простит меня автор этих слов вырванных из контекста.
Я просто написал ниочём. Манера у меня такая: Думать договаривать и развивать мысли, которые авторы сказанного даже в мыслях не держали.
..........................

А ещё дополнительно  на моё  сознание  один товарищ повлиял.
Тоже в последние дни. Уж так он старался показать свой ум, так старался, что я вспомнил ещё одну мудрость:
"„Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“ — Марк Твен.
Даже стыдно стало, что меряться писюнами с тем товарищем начал, чем опустился до его уровня .
Уровня павлина.
14 октября 2020г


Рецензии
Добрый вечер Борис) эко вас на покров занесло)) с праздничком!
Как всегда верно подмечено!)
С уважением и теплом к Вам, Тина)).

Тинасанна   14.10.2020 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Тина.
Увы, не все так считают. Один белАрусский революционер, -учитель физики и тупых кацапов, по совместительству переделывальщик чужих стихов считающий себя пародистом счёл это клеветой и обиделся.

Борис Дерендяев   14.10.2020 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.