Звездопад

Перед Лизой лежали письмо, что пришло с вечерней почтой, и туго перевязанная папка с делом ее отца. Она в растерянности, что из этого прочитать первым. Она чувствует, что, и то, и другое жизненно важно. Но отец уже погиб, а письмо было от ее ученика в университете, который пропал пару дней назад.

Лиза открывает письмо и читает.

“...и я клянусь, что я не остановлюсь, и все сделаю, чтобы дойти до конца этого пути”

заканчивает она чтение письма.

Глупый мальчик, ну куда он опять вляпался!? Культ Смерти не игрушка. Может быть, зря она скрыла часть информации от него, когда он спрашивал, но тогда Лиза была уверена, что права. Юноша был слишком горяч и любопытен, слишком нетерпелив для неумолимости Смерти.

Лиза вздохнула и с трудом распаковала папку с делом ее погибшего отца.
 
“...я клянусь, что я не остановлюсь, пока не пройду путь до конца, и не узнаю, что же там в конце” заканчивает она читать одну из его заметок.

Лиза перечитывает эти строки раз за разом не в силах поверить в написанное. Ее мир перевернулся. Ее отец последователь Культа Смерти? Он проводник? Но как же так??? Она всю жизнь считала, что ее отец служит Тартару и его цель в открытии врат, чтобы Первые вырвались на волю. Она посвятила всю свою жизнь противостоянию отцу. Она ненавидела отца за то, что он, без ее согласия, продал ее Тартару, связал ее судьбу с Первыми. Она не хотела этого. Чем больше она узнавала о Тартаре, тем больше была уверена, что эти врата должны быть заперты всегда. А тут получается, что все совсем не так, как она считала всю свою жизнь. Что ее отец был избранным, посвященным, пожертвовал собой, чтобы стать проводником Смерти. Выбрал тяжелую судьбу Губителя Богов и миров.

Она вспомнила изматывающие тренировки отца, его крик:

 - Сколько можно тебе повторять Лиза!? Ты, что, совсем тупая?! Целься лучше! Из десяти выстрелов девять в молоко! Сколько можно тебе объяснять!

 - Вперед, вперед, вверх, не сбивай дыхание, не останавливайся. В смысле, ты устала и больше не можешь? Солдат всегда должен быть на посту! Солдат всегда должен быть готов! Хватит хныкать!

 - Какой университет? Что значит изучение истории? Я зачем столько в тебя вложил и столько сил на тебя потратил? Лишь для того, чтобы ты над книжками корпела? Пошла прочь с глаз моих! Чтобы я тебя больше не видел, и денег ты больше не получишь ни копейки!

Она вспомнила похороны отца и закрытый гроб. И мелькнувший на его крышке тот самый знак Смерти, что они раскопали с профессором Зеном в Храме Смерти в Греции. Никто кроме нее не заметил этого знака, и она не знала померещилось ей это или нет.

Получается отец ее готовил к чему-то и правда важному, а не просто был бездумным тираном и жестоким культистом Тартара. А она так и не сказала ему, что любит его… И теперь уже не скажет.

В комнату вбежала, прервав ее мысли, встревоженная Меланта.

 - Надо срочно в Город Мертвых, в Мир Новых Богов! Надо распутать нити, что запутались. А лучше разрубить.

Западный Ветер, Эш, Джереми, Меланта и Лиза отправились разбираться, что же там опять произошло.

В непривычно темном небе Города Мертвых шел звездопад. Очень яркий и красивый. Много-много звезд падало и так до самого горизонта. Это было удивительно.

 - Что это? - Со страхом спросила Лиза у Джека.

 - Это души умерших. В последнее время в Городе Мертвых очень мало Света. Души перестали сюда попадать и Новые Боги испытывают дефицит в силе, - тихо ответил Джек. - И они что-то сделали, чтобы увеличить их поток. Рейдеры в восторге и устроили охоту на новеньких. Нет предела человеческой жадности.
 
 - Так вот что имела в виду Геката, когда прислала мне этот сон, - возбужденно сказала Меланта. - Нам надо понять, как они забирают к себе души умерших.

 - Тут души ждет лишь полное изменение, их Свет заберут, оставив им лишь Тьму, - задумчиво сказал Джек, - в этом сила Новых.

 - И как нам это остановить?

 - Кажется, я знаю, где мы сможем получить ответы на наши вопросы, - уверенно сказала Меланта. - Идемте на Кладбище Ушедших Навсегда.

На Кладбище Ушедших Навсегда они встретили Стража. Сердце этого места. Он не служил Новым Богам, хотя и был привязан к этому месту.

 - Человек не может стать Богом. Люди, что сделали невозможное и стали Богами над Богами при жизни нарушили законы мироздания. Влезли в устоявшийся порядок. Но любому Богу нужна сила. Она не берется из ниоткуда. Силу Боги получают от смертных. Чем больше последователей, тем больше сил у пантеона. Между пантеонами есть одна общая черта - смерть и посмертие. Право на посмертие, Дар Смерти есть лишь у человека. У Бога этого Дара и права нет. Куда уходят погибшие Боги неведомо, и вряд ли кто-то когда-нибудь узнает. Смерть людей и Свет их душ в посмертии - это то, что укрепляет Богов и дает им силу. Без нее Боги слабеют. У Новых этого правило не работает, они же влезли насильно в мировой порядок, не подумали, когда требовали себе божественной силы. А может и не знали. Но надо отдать им должное - они выкрутились. Позаимствовали у греков нити мойр. И связали два мира - Мир Живых и свой мир. Сделали из своего мира посмертие для всех. Теперь любая душа, против ее воли, даже если она служила иному пантеону, попадает к ним, в мир Новых Богов. А дальше вы знаете, Свет они изымают, и душу заполняет Тьма, что полностью ее меняет. У людей отняли право на законное посмертие. В ваших силах вернуть его и прекратить этот звездопад.

 - Мы за, - тихо сказала Лиза.

 - Вы понимаете, что Новые не простят, когда вы перекроете им эту кормушку?

 - Понимаем. И нам все равно.

 - Тогда за дело.

Пятеро стоят кругом и говорят вместе. Под эхом их голосов до предела натягиваются  нити. Их слова, подобно ножницам, с трудом режут швы двух кусков кустарно сшитого полотна и оно с треском разрывается. Насильно сточенные миры, распадаются на два независимых плана.

 - Отныне и волею своею, действуя в соответствии со своим желанием, и не под наитием, вкладывая в это свою судьбу и жизнь, я разрываю эти связи. Пусть порвутся они и разорвут два места, два города и две судьбы. Пусть те, кто связаны этими нитями, освободятся и идут своим путем. На этом естественный ход вещей восстановится.

Пятеро смотрят друг на друга - в их глазах видна радость и обреченность - мы сделали это и нам конец. Звездопад прекратился, небо черно и пусто. Новые не простят.

И свет померк.

Лиза открыла глаза. Вокруг тихий, вечерний воздух, где-то вдалеке слышны звуки машин и музыки. Они вернулись в настоящий город. В свой город живых. Она лежит на земле и чувствует, как последние капли силы, что помогла им разорвать связь, все еще остались в ней. Они готовы уйти, и унести с собой те путы, что сковывали ее всю жизнь. Также было, когда в ней убили надежду, но тогда решил Аид, что забрать, а теперь она могла выбирать сама.

 - Я больше не хочу бояться своего отца, я не хочу бояться вспоминать все, чему он меня научил. Я больше не хочу быть ничем связанной с Новыми Богами. Развязать, распутать разорвать все нити, что хоть немного связывают меня с ними и моими страхами. Я так устала бояться…

Капли Смерти уходят из нее, унося, все о чем она просит, что она говорит и что она хочет.

Лиза поднялась с земли и посмотрела на город. Город Живых стал более настоящим, более живым. Менее картонным. Лиза смотрела на настоящий город, и, впервые за очень и очень долгое время, она чувствовала, как от этого города веет спокойствием.

Фото из интернета


Рецензии