Ночное происшествие
Открыв глаза, я поняла, что стою напротив открытого камина и не могу пошевелиться. В ярком свете пламени рыжие кудри переливались так, что казалось, будто они живые маленькие змейки, босые ноги неприятно обдувал колючий ветер, а связанные за спиной руки заставляли распрямить плечи и с вызовом смотреть вперед, хотя, на самом деле, мне было безумно страшно.
Вдруг в моем поле зрения оказался человек. Высокий и худой, как палка, с тощей козлиной бородкой и в длинном черном одеянии, он смутно напоминал кардинала Ришелье из Трех мушкетеров с Михаилом Боярским. Спокойным, приятным голосом "кардинал" сообщил мне, что им (кому - им?) прекрасно известно, кто я такая, и что меня ждет наказание.
Второй человек - в серых грязных штанах и коричневой куртке - поднес ему две длинные пики. Присмотревшись, я поняла, что это не пики, а, скорее, двузубцы или огромные вилки для рыбы. "Кардинал" сказал, что именно ими, только раскаленными в огне, меня и накажут.
Потом он еще долго говорил, но я больше ничего не слышала, кроме треска горящего дерева, и не видела ничего, кроме двузубца, медленно, но верно приобретающего ярко-красный цвет.
Мне очень хотелось рыдать, упасть на колени и умолять, умолять этого человека отпустить меня, не дать прикоснуться к моей коже страшному огню, но я молчала. Не знаю, наверное, в моих глазах и отражался ужас, который я испытывала в тот момент, но я не опустила голову, не отвернулась, не роняла слез. И только мозг мой лихорадочно работал, рассматривая и отметая один за одним варианты спасения.
Время подошло к концу... "Кардинал" вытащил из камина двузубец и медленно, как в кино, начал приближаться ко мне. Все ближе и ближе, и вот, я уже чувствую жар раскаленного железа на своем лице. Я замерла, я почти не дышала. Еще одна секунда, и...
Я проснулась, конечно. Да что ж такое, опять не выспалась!
Свидетельство о публикации №220101400827