Николаю Полотнянко и Диане Шпоркиной

Николаю Полотнянко и Диане Шпоркиной

Ваши стихи на исторические темы совершенные по форме и очень образовательные по содержанию. Почему-то сразу вспомнилась повесть Шукшина о Степане Разине "Я пришёл дать Вам волю". Видимо, в ваших стихах я ощутила ту же мощь, что в написанной Шукшиным повести.
И ещё очень благодарна за материалы об Анне Ахматовой.
Огромное спасибо, Николай. Дважды прочитала и всё прослушала. Решила переслать сестре в Дубну. Ещё раз спасибо. Я посвятила Анна Ахматовой два стихотворения. После этой публикации ещё напишу. Вы мне расширили горизонты её творчества и озарили ярким светом многие грани её таланта.
Ещё при советской власти сестра подарила чёрный сборник её стихов, купленный ею для меня за  45 рублей, который я постоянно перечитывала. Но он куда-то пропал... Но мне его не хватает, как воздуха.
Очень понравились фотографии. С каждым годом Анна становилась красивее и красивее. А последние годы выглядела прекрасной, божественной!
Сестра меня часто упрекала за то, что я издавалась под фамилией Никищенкова, а не Хисметова (моя девичья фамилия). Сестра считала, что это роднило бы меня с Анной пусть не талантом, но хотя бы созвучием фамилий.


Среда, 14 октября 2020, 10:59 +03:00 от Полотнянко Николай <nikpolot@yandex.ru>:

https://nikpolot.livejournal.com/322280.html
 


Рецензии