Очень страшная история

Моя бабушка, наверное, была очень мистической женщиной.

Недавно я рассказывала, как она во сне предсказала мне судьбу. А сегодня поведаю, как она приходила к моему отцу.

На тот момент, когда приключилась эта история, бабушки не было с нами уже ровно год. Однажды утром я заметила, что обычно веселый папа сам не свой, хмурый какой-то, задумчивый. Я спросила его, что случилось, и услышала следующее (далее со слов отца):

"Бабушка мне сегодня приснилась. Мы с твоей мамой сидели дома. Вдруг в дверь позвонили. На пороге стояла бабушка с огромными сумками.

- Ну, чего не открываете? Я вам картошечки со своего огорода привезла, огурчиков соленых, грибочков.

Мы смотрели на нее со страхом и растерянностью, но она, казалось, ничего не замечала - суетилась на кухне, распаковывая сумки, расставляя банки со вкусностями, и без умолку болтала, передавая приветы от знакомых и рассказывая деревенские новости.

Наконец, я решился и сказал:

- Мам, а ты как здесь? Ты же умерла.

- Ах, так вы помните, что я умерла! - бабушка зловеще расхохоталась, протянула вмиг ставшие длинными и когтистыми руки к нашим шеям и стала душить.

Я, когда проснулся, вспомнил, что как раз сегодня годовщина со дня ее смерти. Напоминала, наверное..."

Потрясающий способ напоминания, не находите?


Рецензии