Александру Дмитриевичу Лайкову

Александру Дмитриевичу Лайкову

Спасибо, Саша, за то, что прислал мне этот материал. Я была знакома с Геннадием Ивановичем, была на презентации сборников его рассказов в областной детской библиотеке им. Аксакова. Меня приглашал Григорий Матвеевич Медведовский. У меня были фотографии с того вечера. Они были на дискетке, которую сложно сейчас прочитать. Две из них я распечатала. Они у меня где-то дома. Я написала о нём статью, которая была опубликована в первом номере журнала "Спортшкола " за 2007 год. Статья понравилась и Геннадию Ивановичу, и Григорию Матвеевичу. Я им её подарила, опубликованной в журнале. У меня не сохранилось этого номера. Все свои номера, когда я была главным редактором журнала "Спортшкола",  передала в областной краеведческий музей им. И.А. Гончарова, с которым очень дружила.
О своей дружбе и совместных рыбалках с Геннадием Ивановичем мне много рассказывал Коля Аллабердин. Кстати, одна из его статей, которые были опубликованы в изданной книге, была повзаимствована нами и напечатана  в одном из номеров "Спортшколы" за 2006 год.
Я приходила попрощаться с Геннадием Ивановичем к гробу в такой же период прекрасной золотой осени.
Вечная память рабу Божьему Геннадию и Царство Небесное.
Огромное спасибо тебе за публикацию этого материала, а Ольге Николаевне Дарановой за организованную встречу памяти. Геннадий Иванович заслужил это.
С уважением и любовью к тебе, Саша. Надежда.


Среда, 14 октября 2020, 7:38 +03:00 от Лайков Александр <laickov@yandex.ru>:


Рецензии