Если свекровь - монстр

Была сейчас в магазине, наблюдала забавную ситуацию: женщина в годах приказным тоном гоняла женщину среднего возраста, гоняя ее по разным полкам, заставляя класть в тележку те или иные товары. И все покрикивала: "Галя! Галя, это не там! Направо сверни, направо! Ты что, не знаешь, где право? Ты хочешь, чтобы я сама бегала с больной ногой? Вот бестолочь, смотри!"

Мне почему-то сразу подумалось, что эта колоритная парочка - свекровь и невестка. Самой неудобно, но уж больно прочно утвердилось в наших умах, что теща - это зло для мужчины, а свекровь - для женщины. Хотя на самом деле я думаю иначе.

Вот представьте себе, милые мои невестушки, что к вам в дом является женщина, забирает себе все внимание вашего сына, готовит на вашей кухне и запирается в вашей ванной. У нее свое представление о мире, свой житейский уклад, который она активно внедряет в вашу квартиру и в вашу жизнь. Я бы долго терпела, честно. А потом огрела бы сковородой.

Вы же должны понимать, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Вы должны понимать, что свекровь тоже человек, причем человек, которому одномоментно все перевернули с ног на голову и заставили улыбаться. Надо привыкнуть. Надо присмотреться, подружиться, понять.

Вы теперь - одна семья, и если сильно повезет, то свекровь вполне может стать не врагом, а второй, так же горячо любящей, мамой.


Рецензии