Школьные годы чудесные-2

Меня бомбит! Ау, педагоги!

Помните, я вам недавно рассказывала, как впотемашках искала шишки для поделки?

Как оказалось, это были цветочки. Накануне ко мне обратился сын с просьбой найти ему в инете инфу для краткого рассказа о каком-нибудь знаменитом земляке (жаль, что я больше не живу на родине Ильича). Мне интересно, дорогие мои учителя, вы понимаете, что, задавая ребенку подобное, вы стопроцентно задаете это не ему, а родителям? В связи с чем у меня первый вопрос - зачем??? Вам лень провести тематический урок? У вас самих нет времени прививать детям гордость за родной город?

Ладно. Рассказ мы составили, выучили. Вчера, вернувшись с работы, я узнаю, что, оказывается, это было не всё! Надо еще обязательно (!!!) сходить, сфотографировать памятник этому земляку, распечатать и принести в школу. Примерные слова нашей учительницы: "Ну ладно, можете не распечатывать (вот, блин, спасибо большое, а то я уж хотела ближайший салон идти взламывать для срочного фото!), пусть родители (!!!) сходят, сфотографируют, перекинут фото на флешку, а вы принесете и мне покажете". В связи с чем у меня второй вопрос - зачем?????? Не для меня ли первого сентября звонок прозвенел? Не пора ли мне бросить работу и вплотную заняться уроками отпрысков? Что вообще происходит?

Вчера, вместо плотного ужина и тринадцатого сезона сериала "Сверхъестественное", мне пришлось брать фотик и тащиться в город на поиски чертового памятника. Это издевательство такое, да? Как же мы-то учились - без инета, без фотографий, без набранных на компе (непременно на компе, чтоб почерки детские не разбирать) рефератов?

Есть тут учителя? Ответьте мне, пожалуйста, почему в свои школьные годы я подходила к маме только в том случае, если задачка уж больно мудреная оказывалась, а когда мой сын садится за уроки, у меня случается нервный тик и психические расстройства от десять раз за вечер произнесенного " Маааам!" ?


Рецензии