Мишка - вертолетчик

 Когда я была еще юной и стройной студенткой и совсем не интересовалась мальчиками, ко мне начал проявлять знаки внимания один парень. Познакомились мы случайно, через общих друзей, звали его Миша, работал он кочегаром в общественной бане и был беден, как церковная мышь (это важно, потом поймете, почему).

Как оказалось впоследствии, я сразу же запала ему в душу, и он решил непременно меня добиться. И избрал для этого, надо сказать, довольно странные методы. Он стал регулярно бывать в нашей компании и общаться со всеми подряд, кроме меня. Мне доставались лишь его долгие томные взгляды…

Подружки мои, быстро вычислив, что (а точнее, кого) он среди нас забыл, за моей спиной «крутили» его как могли: «Рита очень любит вот эти конфеты!» - и Миша молчаливо тащит килограмм шоколадненьких (а я сладкое не ем), «Рита давно хотела посмотреть этот фильм!» - Миша покупает билеты в кино на всех, «Рита хочет на природу!» - Миша ставит на реке мангал и несет гитару. И так далее. При его скромном бюджете это были слишком, слишком чрезмерные затраты.

Так или иначе, но однажды мой кавалер решил, что период ухаживаний пора закруглять (похоже, я одна была не в курсе, что он вообще начинался). Однажды вечером он отозвал меня в сторону и предложил мне стать его женой.

- Чего? – вытаращила я на него изумленные (и это еще мягко сказано) глаза.

- Выходи за меня замуж. Не смотри, что у меня пока ничего нет. Зато есть план! Через несколько лет я уже не смогу жениться, потому что не смогу поверить ни одной девушке в том, что она любит именно меня! – страстно зашептал Миша.

- Это еще почему? – ничего не поняла я.

- Потому что через несколько лет я стану сказочно богат, у меня будет огромный дом, три автомобиля и вертолет. Все женщины будут вешаться на меня из-за денег. А ты… Ты не такая. Ты должна вместе со мной пройти этот путь. И я буду знать, что тебе можно верить.

Да, я ему отказала. Не потому, что не поверила в его будущий успех, не потому, что он был некрасивым и глупым. Просто мне было 17, и замуж я не хотела совершенно.

Зато теперь, когда я вижу пролетающий над головой вертолет, мне часто думается: а вдруг это он, тот самый Мишка, который воплотил свою мечту в жизнь и все-таки нашел себе хорошую верную девушку.


Рецензии