Не сердите домового

Не так давно, когда я была студенткой (ну ладно, ладно - давненько уже), мы с однокурсницами, не желая жить в общаге, снимали дом.

Хозяйка сказала нам, что в нем давно никто не жил, но по внутреннему состоянию комнат этого никак нельзя было признать - пыли не было нигде, не было того сырого, затхлого воздуха, какой бывает в необитаемых жилищах. Складывалось впечатление, что хозяин только что съехал. Или не уезжал вовсе...

В общем, долго ли, коротко - обжились мы там, с утра ходили на пары, вечером гуляли, изучали город. А через некоторое время стали замечать, что у нас пропадают вещи. Так, по мелочи - то резинка для волос исчезнет, то ручка или карандаш, печеньки, конфеты со стола. Конечно, можно было подумать, что у кого-то из нас клептомания, но мы, как говорится, с первого класса вместе, и такой вариант даже не рассматривали.

На общем собрании жильцов постановили, что балуется мышь. На том же собрании было решено завести кота, который и будет сторожить наши вещи и съестные припасы.

Прошло две недели. Глупый маленький котенок Мурзик носился по дому, висел на занавесках и ссал в тапки. А вещи продолжали пропадать... Пару раз я видела, как Мурзик резко прекращал беготню и вздыбив шерсть смотрел в одну точку - в угол, на потолок, на подоконник. Ничего подозрительного в этих местах мы не замечали и совсем уж было решили, что кошачие тоже имеют свойство сходить с ума.

Но один случай вмиг перевернул все наши представления. Однажды, оставшись дома одна, я спокойно лежала на кровати и читала книжку. Вдруг в углу что-то подозрительно зашуршало. "Мышь!" - в панике подумала я. Под рукой, кроме лимонада и книги, ничего не было. Открутив крышечку от бутылки, я швырнула ее в предполагаемого грызуна. Наступила тишина. Но через десять секунд... Знаю, вы мне не поверите, через десять секунд крышечка прилетела мне точнехонько в плечо.

До прихода остальных девчонок я боялась шевелиться и дышать. А потом хозяйка дома сказала, что это, возможно, домовой,и чтобы он не озорничал, его надо умаслить. Вечером класть ему на блюдечко еду, наливать молочка и никогда, никогда не допускать в доме грязи и разбросанных вещей, ведь домовой на то и нужен, чтоб порядок блюсти. А мы, стало быть, его разозлили. Еще и я тут со своей крышечкой...

А у вас живет дома домовой?


Рецензии